Сопротивление новому мировому порядку осипов. Еще раз о грядущем «всеправославном соборе

Офицеры бывшей королевской армии Югославии сначала объя-вили войну хорватам (союзникам Германии), а затем начали борьбу с оккупантами. После нападения Гитлера на СССР в Югославии формируется Народно-освободительная армия (НОА) во главе с Иосипом Броз Тито . К 1943 г. отряды Тито установили прочные связи с Великобританией, начавшей снабжать НОА оружием и бое-припасами. Партизаны появились также в Греции и Албании.

Иосип Броз Тито

Партизанское движение отечественной войны

Мощное партизанское движение развернулось на оккупирован-ной территории СССР. Важную роль в этом сыграла директива пра-вительства от 29 июня 1941 г. советским и партийным организаци-ям прифронтовых областей о мобилизации всех сил для отпора врагу. Однако основной массе населения оккупированной террито-рии эти документы были тогда неизвестны. Люди в своих поступках и поведении руководствовались прежде всего мерой осознания личной ответственности и необходимостью защищать от инозем-ных захватчиков свой дом, село, страну в целом.

В начале войны развитие партизанского движения испытывало большие трудности из-за отсутствия подготовленных кадров, разработанной системы руководства, заранее созданных скрытых баз с оружием и продовольствием. Большую роль в организации и ста-новлении первых партизанских отрядов сыграли военнослужащие, оказавшиеся в окружении или бежавшие из плена.

Движение Сопротивления в Германии и Италии

Движение Сопротивления не обошло стороной и саму Герма-нию. Гестапо практически ликвидировало ячейки Сопротивления к 1942 г., в 1943 г. появились новые подпольные центры в Берлине, Тюрингии, Саксонии, Мюнхене и Гамбурге. Они вели антигитле-ровскую агитацию и организовывали выпуск бракованной продук-ции на военных заводах. Немало немецких антифашистов стали участниками советской разведывательной сети «Красная капелла». Многие из них были арестованы гестапо и казнены. В 1943 г. мощ-ная забастовка сотрясла завод «Фиат» в фашистской Италии. Бастующих поддержали 300 тыс. работников других фабрик. Они открыто осудили фашизм, потребовали покончить с войной и дик-татурой в стране.

Движение Сопротивления в Азии

В оккупированной японцами Корее в 1942 г. начались акты сабо-тажа на военных предприятиях, крестьяне отказывались сдавать рис, начали действовать партизанские отряды в Северной Корее и Северо-Восточном Китае, на острове Тимор, в джунглях Малакк-ского полуострова, на Филиппинах. Стихийные и разрозненные антияпонские выступления прошли на островах Ява, Суматра. Воору-жённое сопротивление во Вьетнаме вели отряды Вьетминя.

Вопросы по этому материалу:

Всеправославный собор 2016 г. как угроза национальной безопасности. Обращение к общественности движения "Сопротивление новому мировому порядку" в связи с подготовкой экуменической встречи в Стамбуле в 2016 г.


Представляется крайне важным донести до общественности, что в современных условиях вопрос о Всеправославном соборе в Стамбуле 2016 г. является не только внутрицерковным, но и политическим вопросом, касающимся безопасности нашего государства и нашего народа . В настоящее время против России ведётся война в экономической, финансовой, политической и других сферах, но главное внимание отводитсявойне идеологической.Идеологическая война, идущая в форме информационно-психологической войны, играет решающую роль вразрушении государственности. Это ясно показали трагические события на Украине, из которых так и не были извлечены должные выводы. Прежде, чем здесь начались военные события, была проведена тотальная перестройка сознания малороссов, в которой самое активное участие принимали Ватикан и его разведывательные структуры, действовавшие через униатов и раскольников (которые, в свою очередь, рассматриваются как потенциальная опора Константинопольского патриархата), а также протестантскиеи оккультные секты. На Украине идеологическая борьба перешла на глубинный духовный уровень , а этоглавная сфера борьбы - именно здесь происходит фундаментальная перестройка и подмена ценностей, в результате которой народ . На наших глазахпроизошло перерождение этноса, и «суверенный» народ Украины утратил суверенитет.Это действует как радиация – она не видна, её не чувствуешь, но она имеет наиболее разрушительные последствия. На Западе информационная война уже давно рассматривается как вид особых операций разведки (впервыеименно в этом значении словосочетание «информационная война» использовал Аллен Даллес еще в 1967 г.).В 70-е гг. этот термин стал широко употребляться в СМИ, и это означало, что информацию рассматривают не только как цель, но и как оружие. К числу первых официальных американских документов по этой проблеме можно отнести DODD №3600 - директиву Министерства обороныСША 1992 г. под названием «Информационная война», в которой определялись её основные принципы.А в конце 1998 г. Комитет начальников штабов ВС США принял «Доктрину проведения информационных операций», в которой впервые подтверждался факт подготовки американцев к проведению наступательных информационных операций не только в военное, но и в мирное время .
В мирное время с помощьюинформационно-психологических операций внаселение внедряютсячуждые идеологические и социальные установки, формируютсяложные стереотипы поведения, изменяются в нужном направлении чувстваи воля в целях дестабилизации общественной жизни и разложения изнутри. Эти операции должнысеять страх и неуверенность перед будущим, создавать атмосферу недовольства и тревоги, вызывать недоверие к деятельности органов власти и государственного управления, содействовать возникновению оппозиционных групп и стимулировать антиправительственную деятельность. Такая информационная кампания подготавливает почву для успешного осуществления политических и военных действий. Объектами особого воздействия считаются лидеры политических и общественных организаций,религиозных общин, наиболее влиятельные представители деловых кругов, военной элиты и творческой интеллигенции. Соответственно ведущие религиозные институты на Западе встроены или находятся в процессе встраивания в систему глобального управления и используются сегодня как политические инструменты , нацеленные на подрыв национальной безопасности России. Речь идёт в первую очередь о Ватикане и его орденах, о Всемирном совете церквей. Особая роль принадлежит контролируемому Ватиканом Константинопольскому патриархату, который, уже признавая примат папы римского, должен ввести Русскую Православную Церковь в орбиту влияния Ватикана. Для этого ими используется «межрелигиозный диалог», который в условиях обострения международной ситуации и перехода Запада к агрессивной информационной войне против России,всё более выявляет свой подрывной характер и представляет реальную угрозу для национальной безопасности, поскольку основой последней является духовная безопасность . «Межрелигиозный диалог» делает невозможным сохранение духовного суверенитета, духовной самостоятельности нашего народа. Размывая понятие национального суверенитета, он переводит наш народ под духовную власть того центра, который находится вне России, вне Православия , это центр наднациональной,экуменической власти, создающей мировую религию, в которой Православие должно быть окончательно размыто. Ватикан уже встроен в эту власть, туда встроен Константинопольский патриархат, теперь туда встраивают Русскую Православную Церковь. Сегодня вопросы религии и политики нельзя разделять, они сливаются настолько, насколько религиозным будет тот сверхполитик, которого готовят в качестве главы создающейся системы мирового управления. Только в свете этого мы и должны оценивать готовящийся Всеправославный собор . Именно на это должно быть направлено наше внимание. Все попытки устроить дискуссию на тему о том, будет ли этотот самый последний Восьмой Вселенский собор, о котором писали наши святые отцы, или нет, или с какой степенью точности это соответствует писаниям, просто уводят в сторону от главного и являются отвлекающим манёвром, позволяющим представить любое сопротивление экуменической деятельности как глубоко маргинальное явление . Между тем этой деятельностью озабочено большинство православных, но онине высказываются либо потому, что не имеют достаточной информации о происходящем, либо потому, что просто лишены такой возможности. Мы уже неоднократно писали и информировали нашу общественность о том, что истоки этой идеи – в папстве, что суть экуменической политики Ватикана – добиться перехода Православия под контроль папы римского и его институтов. То есть речь идёт о новом виде унии -унии неформальной . Именно такую унию и заключили с Константинопольским патриархом Афинагором , ревностным экуменистом, масоном, в 1965 г. путём подписания Декларации об отмене анафемы 1054 г.В итоге патриарх не только объявил Католическую церковь «сестринской», но и внёс папу в диптих Константинопольского патриархата: папа стал «первым епископом Христианства», а патриарх – «вторым по очереди братом его». В 1967 г. патриарх Афинагор сослужил папе в римском соборе св. Петра. Таким образом, Константинопольский патриархат признал православие за еретиками и, избежав формального принятия папского примата, принял его фактически. Декларация о взаимном прощении оказалась в итоге более эффективным средством «единения», чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий, просто абстрагировавшись от них. Этот чисто иезуитский метод стал образцом для введения и других Православных церквей в лоно католицизма. Данную миссию и выполняет Константинопольский патриарх Варфоломей , который, оставаясь «своим» в Православном мире, является проводником чуждых этому миру идей. Он должен утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о видимом главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами , чтобы поставить её под контроль понтифика, главенство которого он готов признать и формально (нормойдля него являются совместные молитвы с папой и участие в богослужениях). Именно от этого главного факта и хотят отвести наше внимание . В соответствии с учением константинопольских богословов, если Константинопольский патриарх, будучи епископом,является «первым среди равных», то как архиепископ Константинополя, он «первый иерарх без равных» . Соответственно первенствоКонстантинопольской кафедры понимается как специфический институт со специфическими полномочиями и воплощаются в личности патриарха, обладающего особыми привилегиями, такими, как, например, предоставлять или отнимать автокефалию. Показательно, что один из ведущих идеологов этой концепции архимандрит Ламбриниадис изложил её незадолго до встречи в Стамбуле 6-9 марта 2014 г., на которую патриарх Варфоломей призвал собраться глав Православных церквей. Так что все знали, куда они едут и к кому они едут. Действительно, вся стамбульская встреча была проведена под диктовку патриарха Варфоломея: он назначил, когда и где надлежит собраться, порядок представительства, порядок принятия решений консенсусом, и он обозначил объём своих полномочий – против которых никто не выступил.
Как нам объявили, главным итогом совещания стало всеобщее согласие о проведении Всеправославного собора в 2016 г. под председательством Константинопольского патриарха и о том, что решения на Соборе будут приниматься не голосованием, а консенсусом (единогласным волеизъявлением). При этом каждая делегация будет иметь один голос и выражать общее мнение всего её епископата, духовенства и верующего народа. Но это значит, что регламент и повестка дня Собора, принципы его формирования, протокол его богослужений и заседаний, проекты основных соборных документов должны быть предварительно согласованы всеми Поместными Церквами. Решения, принимаемые консенсусом, заранее известны. То есть, на Собор делегация (один голос) должна прибыть для того, чтобы простоутвердить решения, с которыми уже все согласны, поскольку примирены .

Однако, сконцентрировав наше внимание на технических, процедурных вопросах, нам не рассказали, вокруг чего, кого и с кем всех будут примирять. Однако это ясно вытекает из выступления самого патриарха Варфоломея.
Во-первых, он указал на огромный опыт экуменической – «всеправославной » деятельности последних 50 лет (начиная с Афинагора), врезультатекоторой «созрели решения, принятые всеми Православными, по вопросу отношений с неправославными . Для всех Православных Церквей сии постановления рассматривались как обязательные , которые должны воплощаться в жизнь как «внутреннее право» каждой из них ». Во-вторых,он выказал недовольство, что автокефальные церкви ведут себя часто как самодостаточные церкви – вырабатывая свою собственную позицию относительно неправославных. Принятые «всеправославно» постановления, то есть канонические нормы , некоторыми церквами не соблюдались, несмотря на то, что они их сами подписали. Такие Церкви действуют самочинно, вырабатывая свою собственную позицию в отношении неправославных, допуская «противозаконную критику» установленных постановлений. «Лишь Вселенским Соборам подобает оспаривать сии постановления . В некоторых Церквах церковные власти с терпением относятся к таковым явлениям... Но, соборные постановления должны быть признаны всеми, ибо только таким образом хранится единство Церкви».
В-третьих, он заключил: «Все сие выявляет необходимость в некоем [регулирующем ] органе , учрежденном официально или неофициально, который решал бы все возникающие расхождения и проблемы во избежание разделений и распрей... Мы должны развить сознание единства Православной Церкви, и сие возможно достичь только через синодальность ... Пришло время отдать предпочтение проблеме единства : как внутри каждой Церкви, так и между Церквами» .
То есть необходим новый наднацинальный регулирующий орган (синод), который возвысит всех до совершенного единства – этим органом и должен стать Всеправославный собор 2016 г., вслед за которым, как нам дали понять, могут последовать и другие соборы. Таким образом, 50 лет на конференциях подписывали какие-то (неизвестные нам ) экуменические документы, носящие обязывающий характер,который может быть изменен только на Всеправославном соборе, атеперь это нужно закрепить и сделать экуменизм законом , возражение против которого станет преступлением . Это и есть главный итог Стамбульской встречи. Цель же Собора – статьсоответствующим органом для узаконения ереси экуменизма . После Стамбула православная общественность России неоднократно высказывала свою озабоченность в связи с подготовкой Всеправославного совещания, однакоеё обращения на эту темуне нашли никакого ответа. И соответствующаяработапродолжается как и раньше –за закрытыми дверями, тайно, без освещения того, что происходит. Так, в конце сентября 2014 г. в Шамбези (Швейцария) прошло заседание специальной межправославной комиссии по подготовке Собора под председательством митрополита Пергамского Иоанна из Константинопольского патриархата, занимающейся редактированием текстов, которые должны быть рассмотрены на Всеправославном предсоборном совещании, планируемом в следующем году.Показательно, что секретариат комиссии составляли митрополит Швейцарский Иеремия и профессор Власий Фидас – оба представляли Константинопольский патриархат. Что обсуждали на этом заседании, никто не знает. А чуть раньше, с 15 по 23 сентября, по приглашению Иерусалимского патриарха Феофила III в Иордании прошло заседание Х III пленарнойсессииСмешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной церковью и Римско-католической церковью для обсуждения темы «Соборность и примат» (показательно, что и здесь сопредседателями комиссии были кардинал Курт Кох и всё тот же митрополит Пергамский Иоанн из Константинопольского патриархата). Рассмотренная тематикадавно продвигается Ватиканом(вспомним Равеннский документ 2007 г.) для того, чтобы: - во-первых, под видом возвращенияк такому пониманию первенства папы, каким оно было в первом тысячелетии (до отпадения католиков от Церкви в 1054 г.), обосновать необходимость его принятия Православными церквами. Формулируется это как «новое единство в первенстве и соборе в третьем тысячелетии», при этом об отказе от понимания папского примата как первенства власти речи не идёт; - во-вторых, чтобы нанести удар по самой соборности,фактически упразднить её, превратив всего лишь в совещательный орган понтифика . Однако предварительно необходимо соборность превратить в синод под управлением Константинопольского патриарха, тем самым будет обеспечена «открытость» искажённой соборности принятию папского примата. Как выразился патриарх Варфоломей, из-за «внутриправославных трудностей» на заседании не удалось прийти к согласию, и итоговый результат должен быть достигнут на последующей встрече. На достижение его направлена ныне вся энергия Константинополя, в котором папство видит «ключ для добрых отношений» между Православной церковью и католическойи который всё больше сближается с Ватиканом. В конце ноября в ходе визита понтифика в Стамбул вновь планируется проведение мессы в католическом костеле в присутствии патриарха Варфоломея, а затем – экуменического молебнав резиденции патриарха. После чего должна быть подписана какая-то совместная декларация. Все эти процессы проходят на фоне продолжающейся войны на Украине, где идёт открытое преследование православных,на фоне активизации натовских сил у границ России и обострения информационно-психологической войны против нашей страны. Антирусская риторика звучала и на состоявшейся одновременно с заседанием смешанной комиссии мадридской встрече «Христианская вера и будущее России», в которой приняли участие представители 29-ти европейских стран. Среди них были и делегаты Украины, которые пытались обсудить важнейшие вызовы европейского континента в свете социальной доктрины католической церкви, сконцентрировавшись наякобы существующей военной агрессии России.С ними солидаризировалисьпрактически все делегаты, выразившие недоумение поведением Русской Православной Церкви МП, священники которой открыто поддерживают тех, кто защищает Донецк и Луганск. В то времякак об осуждении агрессии киевской хунты против мирного населения Донбасса, речи не шло. Говоряо необходимости единства в условиях преследования христиан Ближнего Востока и высказывая в отношенииних свою главную озабоченность, Ватикан и Константинопольский патриархат хранят полное молчание в отношении преследования православных – священства и мирян РПЦ МП на Украине. Это не двойные стандарты, это сознательная политика, направленная на уничтожение Русского мира и расчистку почвы для утверждения западного геополитического доминирования в России . Поскольку религиозные институты Запада используются сегодня как политический инструмент в целях дестабилизации и разрушения нашего государства, вопрос о «межрелигиозном диалоге» также приобретает политический характер, решение которого возможно только в рамках государственного подхода, направленного на обеспечения национальной безопасности страны. Движение «Сопротивление Новому Мировому Порядку»
Осипов В.Н., глава Союза «Христианское Возрождение», АнинД.Ю., журналист, Кириченко Е.А., член руководства Движения «СНМП», Лемешева Т.С., журналист Немчинова Л.С., музыкант, Оболенский М.М., юрист, Соколов К.Н., к.ф.н., член-корр.Академии геополитических проблем, Чепурная И.Ю., заместительглавы Движения «СНМП», Четверикова О.Н., к.и.н., член Академии геополитических проблем.

Мир на пороге серьезных перемен. Позади – Новое время со взлетом науки, техники, гуманизма. Впереди – выбор дальнейшего пути для человечества. Каким он будет? Нынешние "владыки" экономических, политических и военных инструментов власти строят “новый мировой порядок”, где люди – отдельные песчинки, занятые удовлетворением материальных потребностей. Противники такого "порядка" объединяются, чтобы сохранить самое ценное, что делает нас людьми, и заявляют о своих целях.

I. Конец эпохи


Глобализация – объединение рынков, информационных сетей, технологических достижений, жизненных укладов – возникла в результате развития западной цивилизации, где в середине 2 тысячелетия н. эры родился капитализм и началось бурное развитие науки и техники.

В XIX веке капитализм стал империализмом, где рынки контролировались силой империалистических держав: “невидимая рука рынка” невозможна без “невидимого кулака”. Свободная конкуренция была оттеснена на “рыночные задворки”.

К концу XX века, особенно после падения социализма в СССР и в Европе, произошло объединение рынков, контролируемых теперь не только государствами, но и транснациональными корпорациями – империализм перешел в стадию глобализации. Она унаследовала худшие черты империализма : право сильного при решении споров, эксплуатацию населения целых регионов в пользу западного “золотого миллиарда”. Капитализм без свободной конкуренции перестал быть двигателем прогресса, все большая доля капитала выводится из производства в сферу фондово-финансовых спекуляций – сегодня до 95% денег обращается в спекулятивной сфере, ежедневные обороты которой достигают триллионов долларов.

Научный прогресс превратился в источник угрозы человечеству . К известным опасностям (использование радиоактивных материалов, вредные выбросы и т.д.) добавились новые: клонирование, генная инженерия, управление климатом и ионосферой и другие, каждая из которых угрожает человеку и среде его обитания.

Важнейшая среди новейших технологий – методы управления сознанием: возможности постоянной электронной слежки практически за каждым заменяет демократию её имитацией . Литература, музыка, театр насильственно, против воли народов вытесняются эрзац-культурой – оглупляющей, расчеловечивающей "развлекухой". И даже богатство языков – важнейшего инструмента любой современной культуры – заменяется упрощенным английским, достаточным лишь для примитивного "общения". Удовлетворение физиологических потребностей превратилось в погоню за кайфом – возникшая цивилизация не только “гедонистическая”, но по существу наркотическая.

II. “Новый мировой порядок” – орудие гибельной унификации


Описанными средствами ведущие глобализаторские силы пытаются достроить “новый мировой порядок” ради неограниченной власти над человечеством. Что это за силы? Не только (и не столько) правительства стран “золотого миллиарда” или официальные наднациональные структуры – Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк (ВБ), Всемирная торговая организация (ВТО), и т.п.

Транснациональные корпорации создают неформальные инструменты воздействия на правительства и народы стран: разнообразные комитеты, фонды, клубы и т.д.. И сейчас это уже делаются почти открыто: скажем, многие решения Бильдербергского клуба публикуются и каждый может наблюдать их исполнение.

“Комитет 300” и “Бильдербергский клуб” опубликовали списки своих членов и задач (возможно, неполные), доказав обоснованность прежних подозрений на их счет. Идеологи, конструкторы “нового мирового порядка”, такие, как Ж.Аттали , З.Бжезинский – открыто пишут о ценностях и перспективах глобализированного мира, вот важнейшая: свобода передвижения капитала, товаров, рабочей силы, т.е. мир без стран, без границ – человечество как масса “новых кочевников”, ищущих максимальных доходов.

Впрочем, большая часть людей в этой модели будет лишней – идеологи НМП этого не скрывают: удовлетворит свои потребности не больше 20% населения Земли. Разработаны и созданы инструменты, призванные не допустить протеста большинства, который мог бы сорвать реализацию этой модели. Для основной массы предложена система развлечений (“титетейнмент”) – что-то вроде соски для младенца. Индустрия развлечений уже играет важную роль в усмирении недовольных. Скажем, электронные СМИ формируют "плановое" отношение к событиям, непосредственно моделируют поведение, формируют некритичное отношение к конструируемой реальности, способствуют духовной деградации – все это облегчает управление массами. Уже сейчас борьба партий часто лишь имитируется, как и "протестные" акции, создаются управляемые террористические формирования. Все больше проявлений общественной жизни парализованы имитацией.

На глазах появляется такое средство тотального контроля за личностью, как информация на электронных носителях (пластиковые карты, микрочипы), которое может быть инструментом слежения и даже расправы, т.к. чип или карта накапливают сведения о местах пребывания человека, его контактах, покупках, финансовых операциях – т.е. отслеживается и запоминается вся жизнь человека. Если предъявление таких карточек, скажем, вместо денег будет обязательным, человек, нарушивший некий запрет (скажем, вступивший в партию-изгой) теряет возможность покупать, ездить по городу, просто бывать на улицах. Мир превратится в “электронный концлагерь”.

Такую модель готовит человечеству Западная цивилизация. Очевидно, что это – тупик для всего мира. Глобализация оказывается войной против всего человечества, против русского народа , имеющая целью уничтожение огромного количества людей и установление единственного сверхтоталитарного государства.

Если мы хотим, чтобы у Земли было завтра, сегодня нужно ясно видеть опасность.

III. Другое будущее


Такая участь пока не стала неизбежной, есть силы, способные предложить другое будущее. Это могучий нравственный и культурный потенциал России и многих других угнетенных народов .

Среди политических концепций это в первую очередь коммунистическое учение, которое сумело доказать осуществимость иной концепции мира, несмотря на крайности и извращения, сопровождающие воплощения идеала. Перед лицом возможных глобальных катастроф все более востребован идеал солидарного действия, сотрудничества – в противоположность западному принципу конкуренции всех со всеми. Человечество выжило благодаря взаимопомощи людей – и выживет благодаря ей же. Стремлению к наслаждению (гедонизму) – всегда противостояло обуздание сиюминутных прихотей ради высоких целей. Веками не гаснет память о героях, жертвовавших не только благополучием, но и жизнью – ради своей страны и веры, “положивших живот за други своя”. Приоритет духа над плотью позволил выжить многим народам в смертельной борьбе с захватчиками, в схватках с суровой природой . Он наполнял жизнь людей смыслом, не сводящимся к промежутку между рождением и смертью.

За тысячелетия совместного существования многие народы и культуры выработали принципы взаимной терпимости, сотрудничества, взаимообогащения культур. Они и позволят сохранить цивилизационное разнообразие человечества – залог его выживания, даже если та или иная цивилизация зашла в тупик. Мы должны использовать эту возможность.

IV. Наша борьба за будущее


Различны разрушительные приемы “нового мирового порядка”, но разнообразны и средства сопротивления им . В этой борьбе есть место и молодым, и зрелым, деятельным и вдумчивым. И хотя время для тотального контрнаступления пока не пришло, есть много возможностей противодействия на разных уровнях: правительств стран и общественно-политических организаций; советов самоуправления и религиозных общин; творческих союзов, ассоциаций предпринимателей и просто товарищеских объединений. Сейчас главная задача – приложить все усилия и остановить самые пагубные проявления "нового мирового порядка": варварскую эксплуатацию большинства населения планеты (в том числе всех народов России); подавление национальных суверенитетов, разрушение духовной основы общества; подавление суверенитета личности с помощью тотального электронного контроля; применение гибельных технологий (клонирования, генной модификации, управления климатом и другими).

Кроме задач противодействия, есть и созидательные задачи . Нужно поддерживать формы сотрудничества, основанные на наших идеалах, как ростки будущего. Это кооперация в хозяйственной деятельности, в научных и технологических разработках. Это самоуправление на разных уровнях, народные советы – производственные, родительские, общинные. Это создание культурно-воспитательной среды, противостоящей примитивизации и культурной деградации: детские отряды, клубы, сети распространения литературы и видеоматериалов.

В условиях провокаций сегодня крайне важно не стать игрушкой в руках творцов "оранжевых революций” и “протестов”. Важно избежать и опасности стать средством удовлетворения амбиций политиков, разменной монетой предвыборных баталий. Противостоять “новому мировому порядку” можно, только объединив наши усилия. Это не значит, что мы должны отказаться от своих мировоззренческих установок, которые могут существенно различаться. Мы едины в противодействии "новому мировому порядку", но вне этой борьбы мы разные и остаемся разными .

Мы предлагаем сотрудничество всем, кто понимает опасность и готов бороться вместе с нами. И мы победим. Живи, Земля!

Если хочешь стать антиглобалистом... Будь им!


Если Вы поняли, что "новый мировой порядок" – это причина нынешних бед России и угроза Вашему будущему, вы сделали первый шаг в борьбе против него. Ведь цель их – превратить наших сограждан в бездумную массу, радующуюся пиву и жвачке и верящую, что их ведут "куда надо".

Теперь – следующее усилие. Может быть, вы сможете раскрыть глаза на происходящее все новым и новым группам наших соотечественников. Может, удастся помешать развращать наших детей, превращая их в безвольные придатки телевизоров и игровых компьютерных программ. Может быть, вы сможете остановить беспредел предпринимателя или чиновника. Может, сохраните от уничтожения и разграбления памятник, природный массив, научный центр или предприятие.

Это все не сделать в одиночку. Но везде в России есть ячейки организаций, образовавших Антиглобалистское Сопротивление . Вы можете выбрать тех, кто Вам ближе, и предложить им участвовать в том деле, которое показалось вам важнейшим. Вы можете совместно организовать дискуссионный клуб, на котором бы обсуждались проблемы глобализации. А можете провести демонстрацию или пикет против действий США. Можете создать детскую организацию – пионерскую, военно-спортивную, краеведческую. А можете организовать инициативную группу против очередного произвола местных властей. Наконец, можно устроить действенную "телефонную" борьбу против телепрограмм или газет, допускающих изображение насилия и непотребства.. И все перечисленное – реальные действия наших активистов, которые рассматривают их как свою борьбу с новым мировым порядком. Это нашло отражение в программах Сопротивления. Вы можете сами предложить программу действий против тех опасностей, которые еще не были замечены.

Выходите на наш сайт, читайте о новых акциях на сайте и в газетах организаций, входящих в Сопротивление. Пишите о своих делах по электронной почте. Действуйте! Пока мы сопротивляемся, "новый мировой порядок" не поставит нас на колени .

Ведь каждый что-то стремится доказать в свою пользу. Посмотрите, как устроен мир сегодня.

Какой-то биржевик, банкир или спекулянт, который ограбил вас, пытается выставить свою деятельность как научно-обоснованную, законную, закономерную и т.п. Такой обманщик говорит, что так было дано свыше; что есть экономика, что есть макроэкономика, что есть формулы, доказывающие, что кредит - это дело хорошее, а процент обоснован.

И если спросить этого лжеца - почему это так, то он скажет, что вот так вот оно заведено. Но скажите себе честно, разве вы поверите этому лгуну?

Вся эта система - это иррациональное стремление к богатству. Больше за ней ничего не стоит. Нравственное падение человека - стремление к власти и непомерному богатству, нам сегодня пытаются представить везде, как манну небесную. Везде пропагандируют и призывают:

"Бери от жизни все".

"Богатство - это хорошо".

"Бедным быть стыдно".

"Будь лидером".

"Стань успешным (богатым)".

"Вы этого достойны".

Читайте Пушкина, сказку о золотой рыбке. Старуха в этой сказке хотела богатства, хотела стать столбовой дворянкой, хотела магической власти. Пушкин высмеял это нравственное падение, а заодно предупредил думающих людей.

Духовные терзания пропадают, как только начинается выживание, борьба. Как прожить, где работать, какая зарплата. Это так и это понятно. Но этот процесс, навязанный нам мировой элитой остановить можно.

Для этого надо думать и говорить об этом. Мировая элита очень глубоко проникла на все уровни, включая ; им отступать некуда. Они открыто провозгласили о заключительной фазе установления Нового порядка. Спасти может только сопротивление новому мировому порядку .

В США есть политики - "новые консерваторы" или просто "неоконы". Они сидят на самом верху американской администрации, они сидят в МВФ и других фасадных организациях мировой элиты. Эти люди открыто проповедуют те старые идеи хорошей человеческой расы, за которые, лет 10 назад, можно было получить клеймо "нацист" или "расист".

Но сегодня они открыто заявляют о сокращении населения, называют человеческую расу "человеческой породой", проводят свои программы законодательно. Они проверили - все молчат. Значит можно дальше; тест прошел успешно.

Так чему тогда удивляться почему есть избранные и есть быдло. Есть элита и есть отверженные. Почему жизнь вокруг - это одно большое соперничество. А так произошло потому, что когда надо было сказать слово против этой системы, все промолчали.

Везде идет пропаганда формирования лидерских качеств: выскочить туда-то, пролезть туда-то. И вокруг этого строится вся жизнь человека. Жизнь вне духа, изолированная от Бога. Жизнь, которую придумали и внедряют глобалисты.

Агрессия, которой глобалисты заполонили все сми, порождает у людей апатию и депрессию. Количество телеагрессии совсем не случайно. Они добились того, что современный человек абсолютно инертен: на выборы не ходит, не имеет гражданской позиции. Мир не переделать, но можно измениться самому человеку - начать с себя. Поэтому, каждый должен нести как можно больше добра и позитива. И делать это терпеливо и настойчиво, ибо только так можно переломить ситуацию в свою пользу.

Как нести позитив? Через добрые дела, даже самые маленькие. Нести его через музыку, через литературу, через живопись, любыми доступными способами. Протянуть руку помощи тому, кому это требуется, поднять того, кто упал и т.д. Слова - это только слова. Важны дела.

И тогда, когда настанет время, эта огромная и сильная, и полноводная река добра поглотит и растворит реку насилия и разрушения оккультистов. Сопротивление новому мировому порядку совсем не пустые слова. Каждый может сделать что-то со своей стороны. Потому что, если сейчас дружно промолчать, то когда у человека отберут Богом и родителями данное ему имя и заменят числом; когда просто, если захотят, сотрут всю информацию о человеке, без его ведома, из банка данных, то будет уже поздно жаловаться и призывать на помощь.

Предупреждение: все мысли здесь изложенные - это частная точка зрения. Есть открытые вопросы, которые нужно исследовать. Если везде будет солидарность и братство, то как будет развиваться производство? Ведь в таком обществе нет места конкуренции. Плановая экономика? Это уже проходили.

11 отзывов пока...

Меркулов Виктор Владимирович пишет:

Статья полнейшего не понимания происходящего в мире. Хорошо если она написана искренне, а иначе просто вредна. И некогда и специально ничего не поясняю и к тому же я обо всем нужном, много писал в комментариях на многих сайтах, в том числе и на сайте YouTube

admin Ответил:
Май 3rd, 2014 в 21:26

@Меркулов Виктор Владимирович, у меня нет сертификата на истину. В мире нет вредной или полезной информации. Есть просто информация и есть право выбора.

Никита Ответил:
Май 18th, 2014 в 23:12

@admin, а смотрели ли вы фильм “Шерлок Холмс” 2009 года производства западной индустрии? Один из героев фильма говорит: “Наше тайное общество ведет мир к лучшему будущему…”

admin Ответил:
Май 19th, 2014 в 21:16

@Никита, смотрел давно, когда он вышел. Этих слов одного из героев фильма не помню. Мимо ушей, видимо, пролетело, хотя не сомневаюсь, что эти слова там есть.
Если говорить о тех обществах, о которых сейчас все говорят, то главные идеи этих обществ оказались к текущему моменту выхолощенными. Вместо трансформации духа к высшему все скатывается к тотальному контролю.
К какому лучшему будущему они ведут? К обществу – зачипированному стаду? С их точки зрения бедность и голод препятствуют лучшему будущему и конечно у них есть решение, лучшее решение. Через свои общественные, политические организации, при помощи экономической системы и через бизнес, они просто занимаются сокращением населения, чтобы избавиться от голода и бедности.

Greenskin пишет:

Нормальная статья.
Автор не вдавался в мелочи, а лишь указал основной вектор развития современного миропорядка.
Никакой истерии и конспирологических страшилок, только сухой прогноз, основанный на аналитической работе, проделанной думающим человеком.
Можно согласиться или не согласиться с автором. Я, например, полностью разделяю данную точку зрения.
Но, в любом случае, не следует флудить, подобно комментатору выше.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"

ЕЩЕ РАЗ О ГРЯДУЩЕМ
«ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ»

По инициативе общественного движения «Сопротивление новому мировому порядку» 12 апреля с. г. в Москве был организован круглый стол «Чем опасен предстоящий в 2016 году „Всеправославный Собор“?» В мероприятии приняли участие священнослужители и миряне, активно противодействующие распространению экуменизма и обновленчества и отстаивающие чистоту Православия и соборные начала в Христовой Церкви.

Выступали: глава движения «Сопротивление новому мировому порядку», писатель, член Союза писателей России Владимир Николаевич Осипов; клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Калитниковском кладбище г. Москвы священник Павел Буров; настоятель храма святителя Николая на Берсеневке г. Москвы игумен Кирилл (Сахаров); клирик Успенского Кафедрального собора г. Коломны протоиерей Игорь Тарасов; кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГИМО Ольга Николаевна Четверикова и многие другие. Для наших читателей, не имеющих возможности ознакомиться с двухчастной видеозаписью круглого стола в сети интернет, мы подготовили обзор некоторых прозвучавших в первой части выступлений.

Открывая круглый стол, его ведущая, православный адвокат Ирина Юрьевна Чепурная разъяснила цель мероприятия: «В течение нескольких последних лет Константинопольский Патриарх Варфоломей (Архондонис) предпринял ряд шагов, направленных на ускорение созыва готовящегося более полувека так называемого „Святого и Великого Всеправославного Собора“. О необходимости интенсифицировать подготовку к собору говорилось также на последней встрече Предстоятелей Поместных Православных Церквей, прошедшей 6–9 марта с. г. в патриаршем Кафедральном соборе Георгия Победоносца на Фанарe (Стамбул), на которой присутствовали делегации 13-ти Поместных Православных Церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской. В ходе собрания было принято решение созвать „Святой и Великий Собор Православной Церкви“ в Константинополе в 2016 году, если этому не воспрепятствуют непредвиденные обстоятельства. Комментируя достигнутую на совещании договоренность, некоторые священнослужители и журналисты выразили удовлетворение в связи с приближением „важного для всего православного мира события“ (см. интервью главы Синодального информационного отдела РПЦ Владимира Легойды ИА „Интерфакс-религия“). Но действительно ли так необходим Вселенской Христовой Церкви готовящийся „Всеправославный Собор“? Или же правы верующие, которые убеждены, что он отнюдь не послужит укреплению единства мирового Православия, а напротив – внесет смущение в умы и сердца христиан во всем мире?..» Далее ведущая сформулировала основной вопрос, ответить на который и призваны были собравшиеся: «Нужен ли нам, православным верующим, этот собор или нет?», и предоставила слово В.Н. Осипову.

Владимир Николаевич прежде всего обратился к истории возникновения Православной Церкви. Образованная святыми апостолами, первоначально она состояла из отдельных общин, разбросанных по всей Римской Империи и подвергавшихся гонениям от язычников. Затем Император Константин Великий даровал Христианству статус государственной религии. В это время большинство населения Империи придерживалось язычества или ересей. Лишь 10% составляли христиане, на которых и опирался святой Константин. Осознавая, что распространение еретических учений соблазнит и отвратит от веры и Церкви множество народа, Император взял на себя труд по церковному укреплению и решил созвать Вселенский Собор.

Вселенский Собор – это высший орган власти Церкви Христовой, руководимый Святым Духом. Коснувшись истории Первого Вселенского Собора, Владимир Николаевич отметил, что проходил он в 325 году в Никее и на нем обсуждалось лжеучение александрийского священника Ария, отвергавшего Божество и предвечное рождение от Отца Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа. 318 Святых Отцов, среди которых были святители Николай Чудотворец, Спиридон Тримифунтский, Осия Кордубский, Александр и Афанасий Александрийские и многие другие, осудили ересь Ария и утвердили учение о Божестве Сына Божия, составив Символ веры.

Докладчик также кратко рассказал о последующих Вселенских Соборах и рассматриваемых на них вопросах. Последний, Седьмой Вселенский Собор состоялся в 787 году в Константинополе и утвердил иконопочитание; а память Святых Отцов Семи Вселенских Соборов отмечается Православной Церковью 18 / 31 мая. «Свойство почитания Святых Отцов Вселенских Соборов состоит в том, – подчеркнул В.Н. Осипов, – что только эти Семь Вселенских Соборов, всецело выражая собою веру, волю и разум Кафолической Церкви, полноты Православия, обладают правом выносить непогрешимые и для всех обязательные решения в области Христианской веры и церковного устроения».

«Только при поддержке и в тесном единении с Царством способно устоять, выжить и окрепнуть священство. Без Царства немыслимо священство. Все Семь Вселенских Соборов проходили либо по прямому созыву Императорской власти, либо при ее активной поддержке», – сказал писатель. Он отметил, что «все Семь Вселенских Соборов решали ключевые проблемы своего времени, решали, как провести церковный корабль сквозь рифы и мели».

После исторического экскурса докладчик обратился к проблеме грядущего «Всеправославного собора»: «И вдруг в секулярном, постхристианском, масонском XX веке церковная номенклатура решает обойтись без Царя, без поддержки сакральной власти и при этом не бороться с какой-то ересью, а провозгласить и утвердить свою собственную новую ересь – сверхересь экуменизма. Кто же инициатор?»

Далее последовал рассказ об организаторе «Всеправославного Собора» Патриархе-модернисте Варфоломее (Архондонисе) и тех реформах, которые он желает при помощи этого форума провести и утвердить во всех Поместных Церквах: новостильном календаре, ослаблении постов, второбрачии духовенства, женатом епископате и ереси-ересей – экуменизме.

Ведущая заострила внимание на теме экуменизма, процитировав слова блаженной памяти старца Паисия Святогорца: «У этого змия три головы: для богатых – масонство, для бедных – коммунизм, для православных – экуменизм». И.Ю. Чепурная подчеркнула, что организовавшее круглый стол «Движение сопротивления новому мировому порядку» борется не только против глобализации, но и против экуменизма.

Ольга Николаевна Четверикова в своем выступлении подробно проанализировала этапы подготовки к собору, а также последнее Стамбульское совещание. Она говорила о том, что проект «Всеправославный собор» – это четко разработанный план, имеющий определенную цель, пути реализации которого достаточно хорошо известны. Проект «начал осуществляться с 1962 года, т. е. после 1959 года, когда к власти в Ватикане пришел папа Иоанн XXIII, уже тогда, в январе этого года заявивший о необходимости проведения второго Ватиканского собора для решения вопроса об открытии католической „церкви“ миру в соответствии с новыми обстоятельствами и условиями деятельности. А в 1961 году собралась первая Родосская конференция, созванная Патриархом Афинагором, на которой было объявлено о начале подготовки к „Всеправославному Собору“».

Ольга Николаевна коснулась истории второго Ватиканского собора и новой униатской концепции, выдвинутой Ватиканом: «Эта новая концепция экуменизма позволила католикам открыться диалогу с другими религиями, при этом сохранив полную неприкосновенность положения о власти папы римского. Фактически мы можем определить католический экуменизм как новую форму унии. Т. е. экуменизм, который нам предлагает Ватикан, – на самом деле это уния, ее неофициальная форма». Нам постоянно говорят о необходимости христианского единства. Но то «единство, которого добиваются католики, которого жаждет папа, возможно только при условии признания Православными Церквами римского понтифика преемником Петра и главой Христианской Церкви».

Продолжение см. на стр. 7

© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник

Статьи по теме