Движение сопротивления мировому. Еще раз о грядущем «всеправославном соборе

Ведь каждый что-то стремится доказать в свою пользу. Посмотрите, как устроен мир сегодня.

Какой-то биржевик, банкир или спекулянт, который ограбил вас, пытается выставить свою деятельность как научно-обоснованную, законную, закономерную и т.п. Такой обманщик говорит, что так было дано свыше; что есть экономика, что есть макроэкономика, что есть формулы, доказывающие, что кредит - это дело хорошее, а процент обоснован.

И если спросить этого лжеца - почему это так, то он скажет, что вот так вот оно заведено. Но скажите себе честно, разве вы поверите этому лгуну?

Вся эта система - это иррациональное стремление к богатству. Больше за ней ничего не стоит. Нравственное падение человека - стремление к власти и непомерному богатству, нам сегодня пытаются представить везде, как манну небесную. Везде пропагандируют и призывают:

"Бери от жизни все".

"Богатство - это хорошо".

"Бедным быть стыдно".

"Будь лидером".

"Стань успешным (богатым)".

"Вы этого достойны".

Читайте Пушкина, сказку о золотой рыбке. Старуха в этой сказке хотела богатства, хотела стать столбовой дворянкой, хотела магической власти. Пушкин высмеял это нравственное падение, а заодно предупредил думающих людей.

Духовные терзания пропадают, как только начинается выживание, борьба. Как прожить, где работать, какая зарплата. Это так и это понятно. Но этот процесс, навязанный нам мировой элитой остановить можно.

Для этого надо думать и говорить об этом. Мировая элита очень глубоко проникла на все уровни, включая ; им отступать некуда. Они открыто провозгласили о заключительной фазе установления Нового порядка. Спасти может только сопротивление новому мировому порядку .

В США есть политики - "новые консерваторы" или просто "неоконы". Они сидят на самом верху американской администрации, они сидят в МВФ и других фасадных организациях мировой элиты. Эти люди открыто проповедуют те старые идеи хорошей человеческой расы, за которые, лет 10 назад, можно было получить клеймо "нацист" или "расист".

Но сегодня они открыто заявляют о сокращении населения, называют человеческую расу "человеческой породой", проводят свои программы законодательно. Они проверили - все молчат. Значит можно дальше; тест прошел успешно.

Так чему тогда удивляться почему есть избранные и есть быдло. Есть элита и есть отверженные. Почему жизнь вокруг - это одно большое соперничество. А так произошло потому, что когда надо было сказать слово против этой системы, все промолчали.

Везде идет пропаганда формирования лидерских качеств: выскочить туда-то, пролезть туда-то. И вокруг этого строится вся жизнь человека. Жизнь вне духа, изолированная от Бога. Жизнь, которую придумали и внедряют глобалисты.

Агрессия, которой глобалисты заполонили все сми, порождает у людей апатию и депрессию. Количество телеагрессии совсем не случайно. Они добились того, что современный человек абсолютно инертен: на выборы не ходит, не имеет гражданской позиции. Мир не переделать, но можно измениться самому человеку - начать с себя. Поэтому, каждый должен нести как можно больше добра и позитива. И делать это терпеливо и настойчиво, ибо только так можно переломить ситуацию в свою пользу.

Как нести позитив? Через добрые дела, даже самые маленькие. Нести его через музыку, через литературу, через живопись, любыми доступными способами. Протянуть руку помощи тому, кому это требуется, поднять того, кто упал и т.д. Слова - это только слова. Важны дела.

И тогда, когда настанет время, эта огромная и сильная, и полноводная река добра поглотит и растворит реку насилия и разрушения оккультистов. Сопротивление новому мировому порядку совсем не пустые слова. Каждый может сделать что-то со своей стороны. Потому что, если сейчас дружно промолчать, то когда у человека отберут Богом и родителями данное ему имя и заменят числом; когда просто, если захотят, сотрут всю информацию о человеке, без его ведома, из банка данных, то будет уже поздно жаловаться и призывать на помощь.

Предупреждение: все мысли здесь изложенные - это частная точка зрения. Есть открытые вопросы, которые нужно исследовать. Если везде будет солидарность и братство, то как будет развиваться производство? Ведь в таком обществе нет места конкуренции. Плановая экономика? Это уже проходили.

11 отзывов пока...

Меркулов Виктор Владимирович пишет:

Статья полнейшего не понимания происходящего в мире. Хорошо если она написана искренне, а иначе просто вредна. И некогда и специально ничего не поясняю и к тому же я обо всем нужном, много писал в комментариях на многих сайтах, в том числе и на сайте YouTube

admin Ответил:
Май 3rd, 2014 в 21:26

@Меркулов Виктор Владимирович, у меня нет сертификата на истину. В мире нет вредной или полезной информации. Есть просто информация и есть право выбора.

Никита Ответил:
Май 18th, 2014 в 23:12

@admin, а смотрели ли вы фильм “Шерлок Холмс” 2009 года производства западной индустрии? Один из героев фильма говорит: “Наше тайное общество ведет мир к лучшему будущему…”

admin Ответил:
Май 19th, 2014 в 21:16

@Никита, смотрел давно, когда он вышел. Этих слов одного из героев фильма не помню. Мимо ушей, видимо, пролетело, хотя не сомневаюсь, что эти слова там есть.
Если говорить о тех обществах, о которых сейчас все говорят, то главные идеи этих обществ оказались к текущему моменту выхолощенными. Вместо трансформации духа к высшему все скатывается к тотальному контролю.
К какому лучшему будущему они ведут? К обществу – зачипированному стаду? С их точки зрения бедность и голод препятствуют лучшему будущему и конечно у них есть решение, лучшее решение. Через свои общественные, политические организации, при помощи экономической системы и через бизнес, они просто занимаются сокращением населения, чтобы избавиться от голода и бедности.

Greenskin пишет:

Нормальная статья.
Автор не вдавался в мелочи, а лишь указал основной вектор развития современного миропорядка.
Никакой истерии и конспирологических страшилок, только сухой прогноз, основанный на аналитической работе, проделанной думающим человеком.
Можно согласиться или не согласиться с автором. Я, например, полностью разделяю данную точку зрения.
Но, в любом случае, не следует флудить, подобно комментатору выше.

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович), св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.



ОБРАЩЕНИЕ К АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ

Ваше Святейшество!

Ваши Высокопреосвященства!

Мы, православные христиане России, Украины, Белоруссии, Молдавии, участники Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку», с удовлетворением восприняли отказ православных предстоятелей на собрании в Шамбези от Стамбула как места проведения Всеправославного Совещания из-за резкой враждебности Турции к России.

В то же время мы смущены тем, что данное Совещание все-таки состоится, теперь уже на греческом острове Крит. Мы с большой тревогой воспринимаем само решение константинопольского патриарха Варфоломея, лауреата Золотой медали Конгресса США, друга и верного союзника Вашингтона о созыве данного форума. Тем более, что решение Варфоломея принято почти сразу после инспирированного Америкой и Ватиканом государственного переворота в Киеве и захвата власти на Украине оголтелыми ненавистниками России, «москалей» и канонического Православия. В ситуации, чреватой большой войной, такие Соборы не созываются. Если, конечно, у инициаторов его нет задних мыслей, в данном случае - попытки навязать в условиях военной угрозы губительные для Святого Православия реформы. И подорвать дух нашего народа, сломать его духовный стержень.

Мысль о таком Совещании (или Восьмом Вселенском Соборе) возникла в подвластной масонам Турции вскоре после свержения Божьего Помазанника в Третьем Риме, после Февральской катастрофы 1917 года. На константинопольский престол взгромоздились «вольные каменщики», один из которых Мелетий 4-й Метаксакис уже в 1923 г. организовал «Всеправославный конгресс» с целью Реформации. Лютер в 16 веке совершил Реформацию в католической церкви. Мелетий в 20 веке взялся за Реформацию в Православии. Наиболее знаковым решением патриарха-обновленца и его приспешников стало введение католического григорианского календаря с тем, чтобы христиане могли праздновать Пасху совместно с иудеями, что было строжайше запрещено Вселенскими соборами. В 1924 г. преемники и последователи Мелетия в Константинопольской патриархии окончательно ввели григорианский календарь, а за ними, увы, последовали Элладская и Румынская церкви, а в 1948 г. и Антиохийская церковь. Теперешний константинопольский патриарх Варфоломей, продолжая нечестие своих предшественников, намерен на 8-м соборе навязать всем церквам католический календарь, не боясь анафемы, наложенной на отступников Поместным Собором 1583 г.

Масоны победили в Первой мировой войне и, порушив традиционные национальные и монархические государства, решили закрепить свою победу и над Церковью. А в 1965 г. константинопольский патриарх Афинагор, самовольно, без согласия других Православных Церквей,снял анафему 1054 г. с еретической католической церкви. Он же поднял вопрос о созыве Собора и учинил в 1961 г. на о. Родос Первое Всеправославное Совещание по его подготовке. Был оформлен список из 10 тем и 100 подразделов. Ломать так ломать. «Есть у революции начало, нет у революции конца», - как писал советский поэт Роберт Рождественский. Этот огромный список (включая подразделы), как считает греческий протопресвитер Феодор Зисис, «был составлен по образцу списка тем Второго Ватиканского собора, который по странному совпадению происходил в то же самое время и, согласно оценкам, ПОВЛИЯЛ на наше церковное руководство». Второй Ватиканский собор, как известно, вовсе доломал католицизм, превратив его в иудо-католицизм или в ересь жидовстующих.

Состоявшаяся 21 - 22 января 2016 г. по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира Международная богословская конференция выразила огромное беспокойство по поводу секретности многочисленных обсуждений намеченных для Собора тем: «Окончательные тексты остаются скрытыми и тайными, они не публикуются». Большая часть епископов была не поставлена в известность о материалах собора.

И только благодаря настойчивости Русской Православной Церкви, лично Патриарха Кирилла был, наконец, озвучен главный вопрос предстоящего форума «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». И тут оказалось, что снова муссируется проблема т.н. «диалога» Церкви с отделенными от нее, ближними и дальними конфессиями. Снова акцентируется активное участие Православной Церкви в ЭКУМЕНИЧЕСКОМ движении. Снова ставится задача восстановления «единства христиан».

Католическая церковь после Второго Ватиканского собора 1962-1965 г.г. вообще перестала быть христианской, а протестантские секты ушли еще дальше от церковных канонов, введя женское священство, женский епископат, одобрив однополые браки и даже возведение в сан священников открытых гомосексуалистов. О каком диалоге с ушедшими в нечестие еретиками можно говорить? И о каком «единстве» с теми, кто докатился до признания содомии, может идти речь?

В документе, принятом Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези в октябре 2015 г. и оглашенном Собранием предстоятелей Православных Церквей 21-28 ноября 2016 г. говорится, что Грузинская и Болгарская Православные Церкви покинули экуменический Всемирный Совет Церквей соответственно в 1997 и 1998 г.г. Особое мнение этих церквей, равно как и позиция РПЦ и Московского совещания 1948 г., в отношении экуменизма и ВСЦ почему-то не озвучены. Мы до сих пор не знаем, почему продолжается участие РПЦ во ВСЦ (где преобладают протестантские ереси). Почему мы отошли от принципиальной канонической позиции архиепископа Серафима Соболева?

Патриарх Варфоломей с его масонской и проамериканской позицией, имея в самой Турции около 2 тысяч прихожан, однако претендует не только на первенство в православном мире, но и поступает еще как настоящий диктатор. Именно он до января 2016 г. фактически утаивал документы к грядущему Собору. Именно он на порядок снизил значение Собора, заявив 29 августа 2015 г. на собрании епископата Константинопольской патриархии, что данный Собор не может считаться Вселенским, т.к. в нем не будут участвовать «христиане Запада», т.е. еретики-паписты и протестанты.

В связи с этим на Международной богословской конференции в Кишиневе было заявлено: «Из данного заявления Вселенского патриарха следует, что Православная Церковь не является Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью, не является Церковью, обладающей полнотой, но является УЩЕРБНОЙ». И далее: «Мы находимся на пути к признанию Крещения и церковности еретиков - папистов и протестантов». На кишиневской конференции были перечислены 25 заблуждений или ересей, разделяемых константинопольской патриархией и некоторыми церквами из ее команды. Зачем нам сотрудничать с теми, кто не признает нашу Православную Церковь Единой, Святой, Соборной и Апостольской, а считает ее ущербной? Зачем нам продолжать и расширять экуменическое движение, основатели которого хотят нас растворить и утопить в сонме чуждых ересей и конфессий?

Мы солидарны с митрополитом Кишиневским и всея Молдовы Владимиром и с участниками Международной богословской конференции (где было более 1000 священников и мирян) в том, что методология проведения Собора и тематика основных вопросов для обсуждения не только «являются чуждыми Православной традиции, но и сознательно направлены на то, чтобы пересмотреть или даже изменить ее. Последние якобы исправления и дополнения, внесенные в тексты ранее подготовленных документов предстоящего Собора, держатся в тайне. Мы все с нетерпением и обеспокоенностью ждем их опубликования в последней редакции, чтобы увидеть, подтверждаются или рассеиваются наши страхи и беспокойства, но в основном, чтобы убедиться, что самосознание Церкви будет выражено должным образом».

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович) , св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.

ДВИЖЕНИЕ «СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ».

Глава Движения «СНМП» В.Н.ОСИПОВ.

Офицеры бывшей королевской армии Югославии сначала объя-вили войну хорватам (союзникам Германии), а затем начали борьбу с оккупантами. После нападения Гитлера на СССР в Югославии формируется Народно-освободительная армия (НОА) во главе с Иосипом Броз Тито . К 1943 г. отряды Тито установили прочные связи с Великобританией, начавшей снабжать НОА оружием и бое-припасами. Партизаны появились также в Греции и Албании.

Иосип Броз Тито

Партизанское движение отечественной войны

Мощное партизанское движение развернулось на оккупирован-ной территории СССР. Важную роль в этом сыграла директива пра-вительства от 29 июня 1941 г. советским и партийным организаци-ям прифронтовых областей о мобилизации всех сил для отпора врагу. Однако основной массе населения оккупированной террито-рии эти документы были тогда неизвестны. Люди в своих поступках и поведении руководствовались прежде всего мерой осознания личной ответственности и необходимостью защищать от инозем-ных захватчиков свой дом, село, страну в целом.

В начале войны развитие партизанского движения испытывало большие трудности из-за отсутствия подготовленных кадров, разработанной системы руководства, заранее созданных скрытых баз с оружием и продовольствием. Большую роль в организации и ста-новлении первых партизанских отрядов сыграли военнослужащие, оказавшиеся в окружении или бежавшие из плена.

Движение Сопротивления в Германии и Италии

Движение Сопротивления не обошло стороной и саму Герма-нию. Гестапо практически ликвидировало ячейки Сопротивления к 1942 г., в 1943 г. появились новые подпольные центры в Берлине, Тюрингии, Саксонии, Мюнхене и Гамбурге. Они вели антигитле-ровскую агитацию и организовывали выпуск бракованной продук-ции на военных заводах. Немало немецких антифашистов стали участниками советской разведывательной сети «Красная капелла». Многие из них были арестованы гестапо и казнены. В 1943 г. мощ-ная забастовка сотрясла завод «Фиат» в фашистской Италии. Бастующих поддержали 300 тыс. работников других фабрик. Они открыто осудили фашизм, потребовали покончить с войной и дик-татурой в стране.

Движение Сопротивления в Азии

В оккупированной японцами Корее в 1942 г. начались акты сабо-тажа на военных предприятиях, крестьяне отказывались сдавать рис, начали действовать партизанские отряды в Северной Корее и Северо-Восточном Китае, на острове Тимор, в джунглях Малакк-ского полуострова, на Филиппинах. Стихийные и разрозненные антияпонские выступления прошли на островах Ява, Суматра. Воору-жённое сопротивление во Вьетнаме вели отряды Вьетминя.

Вопросы по этому материалу:


Мир на пороге серьезных перемен. Позади – Новое время со взлетом науки, техники, гуманизма. Впереди – выбор дальнейшего пути для человечества. Каким он будет? Нынешние "владыки" экономических, политических и военных инструментов власти строят “новый мировой порядок”, где люди – отдельные песчинки, занятые удовлетворением материальных потребностей. Противники такого "порядка" объединяются, чтобы сохранить самое ценное, что делает нас людьми, и заявляют о своих целях.

I. Конец эпохи


Глобализация – объединение рынков, информационных сетей, технологических достижений, жизненных укладов – возникла в результате развития западной цивилизации, где в середине 2 тысячелетия н. эры родился капитализм и началось бурное развитие науки и техники.

В XIX веке капитализм стал империализмом, где рынки контролировались силой империалистических держав: “невидимая рука рынка” невозможна без “невидимого кулака”. Свободная конкуренция была оттеснена на “рыночные задворки”.

К концу XX века, особенно после падения социализма в СССР и в Европе, произошло объединение рынков, контролируемых теперь не только государствами, но и транснациональными корпорациями – империализм перешел в стадию глобализации. Она унаследовала худшие черты империализма : право сильного при решении споров, эксплуатацию населения целых регионов в пользу западного “золотого миллиарда”. Капитализм без свободной конкуренции перестал быть двигателем прогресса, все большая доля капитала выводится из производства в сферу фондово-финансовых спекуляций – сегодня до 95% денег обращается в спекулятивной сфере, ежедневные обороты которой достигают триллионов долларов.

Научный прогресс превратился в источник угрозы человечеству . К известным опасностям (использование радиоактивных материалов, вредные выбросы и т.д.) добавились новые: клонирование, генная инженерия, управление климатом и ионосферой и другие, каждая из которых угрожает человеку и среде его обитания.

Важнейшая среди новейших технологий – методы управления сознанием: возможности постоянной электронной слежки практически за каждым заменяет демократию её имитацией . Литература, музыка, театр насильственно, против воли народов вытесняются эрзац-культурой – оглупляющей, расчеловечивающей "развлекухой". И даже богатство языков – важнейшего инструмента любой современной культуры – заменяется упрощенным английским, достаточным лишь для примитивного "общения". Удовлетворение физиологических потребностей превратилось в погоню за кайфом – возникшая цивилизация не только “гедонистическая”, но по существу наркотическая.

II. “Новый мировой порядок” – орудие гибельной унификации


Описанными средствами ведущие глобализаторские силы пытаются достроить “новый мировой порядок” ради неограниченной власти над человечеством. Что это за силы? Не только (и не столько) правительства стран “золотого миллиарда” или официальные наднациональные структуры – Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк (ВБ), Всемирная торговая организация (ВТО), и т.п.

Транснациональные корпорации создают неформальные инструменты воздействия на правительства и народы стран: разнообразные комитеты, фонды, клубы и т.д.. И сейчас это уже делаются почти открыто: скажем, многие решения Бильдербергского клуба публикуются и каждый может наблюдать их исполнение.

“Комитет 300” и “Бильдербергский клуб” опубликовали списки своих членов и задач (возможно, неполные), доказав обоснованность прежних подозрений на их счет. Идеологи, конструкторы “нового мирового порядка”, такие, как Ж.Аттали , З.Бжезинский – открыто пишут о ценностях и перспективах глобализированного мира, вот важнейшая: свобода передвижения капитала, товаров, рабочей силы, т.е. мир без стран, без границ – человечество как масса “новых кочевников”, ищущих максимальных доходов.

Впрочем, большая часть людей в этой модели будет лишней – идеологи НМП этого не скрывают: удовлетворит свои потребности не больше 20% населения Земли. Разработаны и созданы инструменты, призванные не допустить протеста большинства, который мог бы сорвать реализацию этой модели. Для основной массы предложена система развлечений (“титетейнмент”) – что-то вроде соски для младенца. Индустрия развлечений уже играет важную роль в усмирении недовольных. Скажем, электронные СМИ формируют "плановое" отношение к событиям, непосредственно моделируют поведение, формируют некритичное отношение к конструируемой реальности, способствуют духовной деградации – все это облегчает управление массами. Уже сейчас борьба партий часто лишь имитируется, как и "протестные" акции, создаются управляемые террористические формирования. Все больше проявлений общественной жизни парализованы имитацией.

На глазах появляется такое средство тотального контроля за личностью, как информация на электронных носителях (пластиковые карты, микрочипы), которое может быть инструментом слежения и даже расправы, т.к. чип или карта накапливают сведения о местах пребывания человека, его контактах, покупках, финансовых операциях – т.е. отслеживается и запоминается вся жизнь человека. Если предъявление таких карточек, скажем, вместо денег будет обязательным, человек, нарушивший некий запрет (скажем, вступивший в партию-изгой) теряет возможность покупать, ездить по городу, просто бывать на улицах. Мир превратится в “электронный концлагерь”.

Такую модель готовит человечеству Западная цивилизация. Очевидно, что это – тупик для всего мира. Глобализация оказывается войной против всего человечества, против русского народа , имеющая целью уничтожение огромного количества людей и установление единственного сверхтоталитарного государства.

Если мы хотим, чтобы у Земли было завтра, сегодня нужно ясно видеть опасность.

III. Другое будущее


Такая участь пока не стала неизбежной, есть силы, способные предложить другое будущее. Это могучий нравственный и культурный потенциал России и многих других угнетенных народов .

Среди политических концепций это в первую очередь коммунистическое учение, которое сумело доказать осуществимость иной концепции мира, несмотря на крайности и извращения, сопровождающие воплощения идеала. Перед лицом возможных глобальных катастроф все более востребован идеал солидарного действия, сотрудничества – в противоположность западному принципу конкуренции всех со всеми. Человечество выжило благодаря взаимопомощи людей – и выживет благодаря ей же. Стремлению к наслаждению (гедонизму) – всегда противостояло обуздание сиюминутных прихотей ради высоких целей. Веками не гаснет память о героях, жертвовавших не только благополучием, но и жизнью – ради своей страны и веры, “положивших живот за други своя”. Приоритет духа над плотью позволил выжить многим народам в смертельной борьбе с захватчиками, в схватках с суровой природой . Он наполнял жизнь людей смыслом, не сводящимся к промежутку между рождением и смертью.

За тысячелетия совместного существования многие народы и культуры выработали принципы взаимной терпимости, сотрудничества, взаимообогащения культур. Они и позволят сохранить цивилизационное разнообразие человечества – залог его выживания, даже если та или иная цивилизация зашла в тупик. Мы должны использовать эту возможность.

IV. Наша борьба за будущее


Различны разрушительные приемы “нового мирового порядка”, но разнообразны и средства сопротивления им . В этой борьбе есть место и молодым, и зрелым, деятельным и вдумчивым. И хотя время для тотального контрнаступления пока не пришло, есть много возможностей противодействия на разных уровнях: правительств стран и общественно-политических организаций; советов самоуправления и религиозных общин; творческих союзов, ассоциаций предпринимателей и просто товарищеских объединений. Сейчас главная задача – приложить все усилия и остановить самые пагубные проявления "нового мирового порядка": варварскую эксплуатацию большинства населения планеты (в том числе всех народов России); подавление национальных суверенитетов, разрушение духовной основы общества; подавление суверенитета личности с помощью тотального электронного контроля; применение гибельных технологий (клонирования, генной модификации, управления климатом и другими).

Кроме задач противодействия, есть и созидательные задачи . Нужно поддерживать формы сотрудничества, основанные на наших идеалах, как ростки будущего. Это кооперация в хозяйственной деятельности, в научных и технологических разработках. Это самоуправление на разных уровнях, народные советы – производственные, родительские, общинные. Это создание культурно-воспитательной среды, противостоящей примитивизации и культурной деградации: детские отряды, клубы, сети распространения литературы и видеоматериалов.

В условиях провокаций сегодня крайне важно не стать игрушкой в руках творцов "оранжевых революций” и “протестов”. Важно избежать и опасности стать средством удовлетворения амбиций политиков, разменной монетой предвыборных баталий. Противостоять “новому мировому порядку” можно, только объединив наши усилия. Это не значит, что мы должны отказаться от своих мировоззренческих установок, которые могут существенно различаться. Мы едины в противодействии "новому мировому порядку", но вне этой борьбы мы разные и остаемся разными .

Мы предлагаем сотрудничество всем, кто понимает опасность и готов бороться вместе с нами. И мы победим. Живи, Земля!

Если хочешь стать антиглобалистом... Будь им!


Если Вы поняли, что "новый мировой порядок" – это причина нынешних бед России и угроза Вашему будущему, вы сделали первый шаг в борьбе против него. Ведь цель их – превратить наших сограждан в бездумную массу, радующуюся пиву и жвачке и верящую, что их ведут "куда надо".

Теперь – следующее усилие. Может быть, вы сможете раскрыть глаза на происходящее все новым и новым группам наших соотечественников. Может, удастся помешать развращать наших детей, превращая их в безвольные придатки телевизоров и игровых компьютерных программ. Может быть, вы сможете остановить беспредел предпринимателя или чиновника. Может, сохраните от уничтожения и разграбления памятник, природный массив, научный центр или предприятие.

Это все не сделать в одиночку. Но везде в России есть ячейки организаций, образовавших Антиглобалистское Сопротивление . Вы можете выбрать тех, кто Вам ближе, и предложить им участвовать в том деле, которое показалось вам важнейшим. Вы можете совместно организовать дискуссионный клуб, на котором бы обсуждались проблемы глобализации. А можете провести демонстрацию или пикет против действий США. Можете создать детскую организацию – пионерскую, военно-спортивную, краеведческую. А можете организовать инициативную группу против очередного произвола местных властей. Наконец, можно устроить действенную "телефонную" борьбу против телепрограмм или газет, допускающих изображение насилия и непотребства.. И все перечисленное – реальные действия наших активистов, которые рассматривают их как свою борьбу с новым мировым порядком. Это нашло отражение в программах Сопротивления. Вы можете сами предложить программу действий против тех опасностей, которые еще не были замечены.

Выходите на наш сайт, читайте о новых акциях на сайте и в газетах организаций, входящих в Сопротивление. Пишите о своих делах по электронной почте. Действуйте! Пока мы сопротивляемся, "новый мировой порядок" не поставит нас на колени .

Любая угроза, будь она реальной или только кажущейся таковой, порождает противодействие, то есть сопротивление. Логично, что , согласно которому некие тайные организации стремятся захватить власть над всем миром, получившая довольно широкое распространение, привела к появлению людей, готовых сражаться с подобной угрозой. Сопротивление новому мировому порядку носит преимущественно теоретический характер, так как обычно порядок этот рассматривается именно в теоретическом ключе. Однако за последние годы сформировались общественные течения, деятельность которых можно квалифицировать как борьбу с надвигающимся новым мировым порядком.

Нежелающие жить в новом мире

В наибольшей степени из реально существующих общественных течений и организаций званию борцов с новым мировым порядком соответствуют антиглобалисты. На рубеже XX-XXI веков стало очевидно не только то, что мир развивается по сценарию глобализации, но и то, что этот сценарий подразумевает немало негативных последствий. Антиглобалисты чрезвычайно разношёрстны по своим политическим, философским, религиозным и прочим взглядам. До сих пор не существует ни оной официальной политической партии или организации, для которой антиглобализм был бы основой идейной платформы.

Выступление против отдельных направлений антиглобализма или, что реже, против самого данного явления, всегда является дополнением к неким основным идеям и ценностям той или иной организации. Полуофициальной датой зарождения антиглобалистского движения является декабрь 1999 года. Тогда в американском Сиэттле прошли массовые выступления и беспорядки против проводимого в тот момент в городе саммита Всемирной Торговой Организации (ВТО). Активные протесты против деятельности ВТО стали первым объединяющим лозунгом, на базе которого объединились анархисты, левые радикалы, разного толка и пошиба националисты, защитники природы, представители альтернативных религиозных учений и многие другие.

  • выступление против политики международных финансовых организаций, ответственных за закрепление неравного положения развитых и развивающихся стран. В первую очередь это ВТО, Международный валютный фонд, Всемирный банк. Антиглобалисты уверены, что политика этих институтов направлена на защиту интересов развитых стран и на недопущение развития стран «третьего мира»;
  • отвержение современных стандартов мировой социально-экономической сферы, при которых основные блага и ресурсы достаются меньшинству («золотой миллиард»), тогда как большинство населения не получает достойных условий для жизни;
  • засилье транснациональных корпораций, которые, во-первых, максимально способствуют разделению труда на международном рынке, отводя жителям развивающихся стран роль дешёвой неквалифицированной рабочей силы. Во-вторых, транснациональные корпорации альтернативой и противником национальных государств, которые естественным образом препятствую получению сверхприбылей. По этой причине, согласно мнению антиглобалистов, корпорации способствуют дестабилизации самой структуры суверенных государств, чтобы ими можно было легче манипулировать;
  • хищническая эксплуатация человечеством природных ресурсов и преступное отношение к окружающей среде. Это чревато как с социально-экономической точки зрения, так и в плане элементарного выживания человечества. В первом случае ресурсы выкачиваются в интересах «золотого миллиарда», а остальное население не получает от этого никаких дивидендов. Кроме того, отсутствие внимание к экологической проблеме может поставить человечества на край катастрофы уже через несколько поколений;
  • навязываемые современному поколению через средства массовой информации и коммуникации стандарты массовой популярной культуры, ведущие к интеллектуальной, нравственной и креативной деградации людей.

От «Чёрного блока» до доморощенных борцов с мировым злом

В качестве конкретных примеров современных организаций, идеология, ценности и характер деятельности которых позволяет причислить их к антиглобалистам, можно назвать два движения. Первое их них это «Чёрный блок», движение радикальных антиглобалистов. Брутальное название не случайно: члены этой организации, появившейся в 1980-х годах в Германии, носят чёрную одежду и скрывают лица за чёрными масками. В связи с их частыми столкновениями с силами правопорядка и участием в акциях неповиновения такой дресс-код вполне объясним. Основы организации составляют анархисты, однако к ним присоединяются и прочие противники капитализма, сильного государства и глобализации.

«Чёрный блок» последовательно выступает:

  • против частной собственности на средства производства и недвижимость;
  • против государства как инструмента контроля над человеком;
  • против любых форм дискриминации;
  • против существования репрессивного аппарата (полиции, армии и так далее);
  • против безрассудной и не мотивированной реальными нуждами человечества эксплуатации природы;
  • против массовой современной культуры, средств массовой информации, насаждения «культа потребления»;
  • в конечном итоге – за всемирную антикапиталистическую либертарную (то есть отрицающую все формы организованного насилия) революцию.

В России антиглобализм, как и практически любое явление на национальной почве, трансформировался в интересное явление, известное как Движение сопротивления мировому порядку. Создано оно было в 2013 году и позиционирует себя как организация борьбы с грядущим мировым порядком. Идейной основой данного движения является антиглобализм, современный эсхатологизм (ожидание близкого Конца Света), довольно примитивно понятые положения Православия, уверенность в существовании масонского заговора, целью которого является установление царства антихриста на земле. Таким образом, идейное наполнение состоит из множества конспирологических теорий в религиозной православной оболочке.

По мнению участников Движения сопротивления мировому порядку, близится предсказанный в христианстве Конец Света и предшествующий ему тоталитарный сатанинский режим, тот самый новый мировой порядок. Его идеологическая направленность определяется как антихристианская, а тенденции современной глобализации расцениваются как явные приметы его приближения. Любопытно, что при этом активно изучаются теоретические вопросы и практические навыки автономного выживания в пост апокалиптическом мире после гибели развитой цивилизации. С этой целью рассматривается, как овладеть основами собирательства, охоты, рыбалки, ведения собственного земледельческого хозяйства, основных ремёсел, азов медицины и прикладной науки.

Александр Бабицкий

Статьи по теме