Заказать сорокоуст о здравии в трех церквях. Сорокоуст о здравии — смысл и значение обряда

Сильное средство против порчи: СОРОКОУСТ О ЗДРАВИИ

Одно из самых сильных средств против порчи, негатива и на поправку здоровья - это сорокоуст о здравии в трех церквях...

Одно из самых сильных средств против порчи, негатива и на поправку здоровья — это сорокоуст о здравии в трех церквях.

Этот «обряд» можно отнести к так называемой «церковной магии».

Здесь используется сила христианского эгрегора в целом, и эгрегоров местных церквей в частности.

СОРОКОУСТ О ЗДРАВИИ — это довольно мощная энергетика, наработанная годами, и заказ такой службы является хорошим подспорьем для тех, кто хочет поправить свое здоровье.

В каких случаях обычно заказывают сорокоуст.

Часто этим обрядом пользуются целители, когда берутся за сложные случаи, и используют все средства для исцеления больного человека.

Почему же его нужно заказывать именно в трех церквях?

Вообще, конечно, для обычных случаев — когда просто хотят улучшить свое самочувствие, или своих близких, или помочь в исцелении от обычной болезни — достаточно и одной церкви.

Однако, если речь идет о снятии сильной порчи, поправки после длительной болезни, а также при частых магических атаках, — лучше воспользоваться усиленным вариантом обряда — тройным.

Число три всегда было священным как у магов, так и во многочисленных религиях. Оно связано с Богом-творцом, стихией огня, и олицетворяет собой активное созидающее начало.

Есть еще один случай, когда заказывают сорокоуст о здравии в трех церквях. Один из методов нейтрализации врагов и конкурентов — прощение и тем самым возврат им всего плохого, что они сотворили.

Так называемое «включение вселенского закона о возврате посланной энергии». Одним из элементов этого действа как раз и является заказ службы о здравии для неприятных вам людей.

Те, кто несут собой зло и негатив, после такой службы получают свое зло обратно сполна, и даже вдвойне, а бывает и втройне.

Этот молебен заказывают и тогда, когда хотят почистить человека, когда на него был сделан приворот на месячные или на кровь, например.

Для таких людей нужна глубокая и серьезная чистка с перестройкой всей энергетики и серьезной физической чисткой организма.

Вообще, когда с человека снимается любое магическое воздействие, особенно приворотное, задействуются многочисленные средства, в том числе и церковные.

Когда сорокоуст заказывают для исцеления больного человека, выздоровление наступает в зависимости от силы негатива или срока и силы хвори.

Длится сам обряд сорок дней, и в течение всего этого периода энергетика человека очищается от негатива, вибрационно настраивается на светлые, высокие частоты — что приводит к восстановлению энергетических оболочек.

И, как следствие — исцеление происходит и на физическом уровне.

Не имеет значения — сами на себя вы заказываете эту службу, или на вас заказывают родственники, целитель — оздоравливающий фактор молебна от этого не зависит.

Также желательно исключить из рациона сладкое и соленое.

Это, во-первых, улучшит ваше физическое самочувствие, поможет организму очиститься и восстановиться после болезни.

А во-вторых, даст возможность энергетического очищения.

Помимо этого, в период, когда по вам читают сорокоуст о здравии в трех церквях, необходимо соблюдать и духовный пост. То есть, не сквернословить, не ругаться, не предаваться бесполезной и праздной болтовне. Чаще проводить в уединениях и размышлениях о собственных ошибках, исправляя их.

Хотя сорокоуст к магии не причисляют, однако и в нем принципы магического воздействия видны налицо — обращение к духам святых, чтение молитв, которые, также как и заговоры, вибрационно воздействуют на энергетику.

Сотворение службы происходит в месте силы — храме, и т. п.

Как и большинство всех современных церковных услуг, этот молебен является платным.

В православной традиции есть много служений, значение и содержание которых не всегда понятны обычному человеку. К примеру, очень много вопросов возникает по поводу того, что такое сорокоуст и когда его заказывают.

Сорокоуст считается очень мощным служением. Проводится он о здоровье или упокоении души умерших. Историки говорят, что изначально сорокоустом называли служение, которое проводилось одновременно в сорока церквях, расположенных неподалеку друг от друга. Сейчас же под сорокоустом понимают упоминание имени человека во время сорока молитв.

Что такое сорокоуст о упокоении?

Сорокоуст об упокоении рекомендуется заказывать о новопреставленном, то есть человеке, после смерти которого не прошло 40 дней. В православной традиции считается, что после смерти человеческая душа не имеет возможности за себя, поэтому не может раскаяться в грехах. В этом случае душе умершего остается надеяться только на молитвы близких людей и заступников.

Сорокоуст эффективен только в течение сорока дней, пока душа усопшего проходит через испытания. В сороковой день проходит суд, и решается вечная участь души, после чего заступническая молитва сорокоуст не нужна.

Можно ли заказать сорокоуст о здравии себе?

Основным условием, чтобы о человеке можно было молиться молитвой сорокоуста, является то, что человек должен быть крещен. Записку о просьбе молиться можно подавать как о других людях, так и о себе. Сорокоуст о здравии заказывают на полгода или на год с просьбой молиться о здоровье или душевном покое.

Влияние сорокоуста на человека будет тем выше, чем больше людей будет молиться. Поэтому лучше подавать записку о сорокоусте сразу в несколько церквей.

Как правильно заказать сорокоуст?

Сорокоуст заказывают в любой день, кроме периода . В Великий пост лучше просто подавать записки о здравии или упокоении.

Записку для сорокоуста отдают вечером или рано утром. Если нет в этот день богослужения, то передают на алтарь.

Каждый верующий человек хоть раз в жизни слышал о требах, а также их предназначении. Одной из наиболее важных треб считается Сорокоуст, который совершается в виде ежедневного молитвенного поминания в Православной Церкви.

Стоит отметить, что молитвословия за человека читают на протяжении сорока дней, что также обладает своим символизмом. Ведь само по себе число «сорок» в историческом контексте значит многое.

Например, в Священных Писаниях можно найти упоминания о том, что иудейский народ странствовал по бескрайней пустыни на протяжении сорока дней, Иисус Христос также после Собственного Крещения был в пустыни 40 дней. После Воскрешения, Спаситель обучал Апостолов многим знаниям сорок дней, и что интересно – пророк Моисей принял решение регулярно поститься ровно 40 дней.

Было еще много чудесных моментов и воспоминаний, связанных с этой датой – именно потому она так сильно укоренилась в символике христианской религии, пройдя тщательную проверку временем.

Сорокоуст за здравие в трех церквях

Исходя из названия, многие люди ошибочно полагают, что данная треба должна быть заказана лишь в том случае, когда нужно помолиться за собственное физическое здоровье или же за отсутствие болезней у родных и близких людей.

На самом деле, огромная сила сорокоуста о здравии заключается в том, что её эффект способствует материальному благополучию, душевному покою, различным успехам на работе и так далее.

Примечательно, что ежедневно, в течение этого времени, священнослужители изымают частицы из просфоры – это дань устоям в христианской религии, которые помогают в молитвах Господу Богу.

Всем верующим людям нужно знать о том, что само по себе понятие «здравие», это:

Физическое благополучие, отсутствие различных болезней;

Душевное равновесие, гармония с самим собой;

Материальное благополучие;

Отсутствие депрессии или отрицательных мыслей.

Очень эффективен сорокоуст о здравии от порчи, ведь заказывая его сразу в трех храмах или семи обителях – у верующего человека появляется возможность избавиться от любых злых сил, порчи или же сглаза. Также такие молитвы способствуют излечению даже от самых тяжелых болезней, которые часто не поддаются обычному лечению. Если вы верите, в собственные силы и искренне ждете выздоровления, то сорокадневные молитвы в трех храмах лишь поспособствуют вашему заветному желанию.

Сорокоуст о здравии в 7 церквях

Данный обряд по праву принято считать самым эффективным и сильным среди прочих обрядов в Православной Церкви. Даже если вы спросите у священнослужителя, в чём сила молитв такого типа, он не сможет дать мгновенный ответ на этот вопрос. Ведь читая молитвы сразу в семи монастырях, мы получаем неоценимую поддержку в материальном и духовном плане, а спектр действия требы расширяется во много раз, затрагивая любые аспекты нашей жизни.

Стоит отметить и тот факт, что предпочтительно к заказу 7 Сорокоустов о здравии прибегают в те моменты, когда человек особым образом нуждается в поддержке и помощи Высших Сил. Например, упоминание имени болеющего человека в семи храмах, способны отмолить самые сильные грехи или же физические болезни. Такие молитвы способны избавить от кровных или родовых проклятий, изматывающих человека на протяжении длительного времени.

Главная особенность данного обряда – начало прочтения Сорокоуста в один и тот же день, а для этого желательно посетить все монастыри одновременно.

Когда Господь висел на кресте, к Нему обратился разбойник, распятый справа: «Господи, помяни меня во Царствие Твоем». В этих словах было столько раскаяния, смирения и веры, что Христос тут же простил грехи этому человеку. «Ныне же будешь со Мною в Раю,» – произнес в ответ Спаситель.

Что произошло? Почему разбойник, совершивший множество злых дел, и заслуживающий адских мук, оказался в Раю? Господь простил ему грехи. Примерно то же самое происходит на Литургии, когда люди подают записки с именами для поминания как о здравии за живых, так и для упокоения мертвых.

Именные частички, вынутые из просфоры на Проскомидии, омываются, претворившейся из вина, Кровью Господа. Церковь просит помянуть тех, чьи имена указаны в записке. Душа человека очищается по молитвам родных, священника и Церкви. Сила благодати зависит от нашей веры и любви к тому, о ком молимся .

Что такое «Сорокоуст»

Какое-либо таинство, в том числе, поминовение человека на 40 Литургиях по просьбе – это треба, исполняемая священнослужителем. От единичного поминания за Проскомидией, она отличается только количеством служб и ничем более. Заказывают «Сорокоуст», чтобы несмотря на обстоятельства, поминовение все же осуществлялось:

  • за тех, кто не может присутствовать на службе;
  • за больных и слабых, либо храм находится далеко;
  • за детей, которые не ведают, что совершают злые дела;
  • за родных и близких, удалившихся от Бога;
  • чтобы Господь сохранил человека от беды.

В конце Литургии священник, опуская именные частички просфоры в Чашу с Кровью Господа, читает специальные молитвы. Он просит очистить упомянутых людей от грехов, как молитвами самой Церкви, так и Святых, предстоящих у Престола Божия. И хотя самого человека на службе нет, он участвует в Литургии, хотя и не полноценно .

Как «Сорокоуст» совершался раньше?

В древней Руси в больших городах приходы делились на «сороки», в них входило 40 церквей. «Сорокоуст» служили в один день, но в 40 церквях одновременно. В основном этим помогали умершим родным в 3, 9 и 40 дни, так как, они не могли присутствовать на Литургии. Остальные посещали храмы регулярно, и особой нужды заказывать заранее поминовение о здравии было не нужно.

Примечание: Кстати заказывать поминание за Литургией можно не только на 40 дней (служб), но и на пол года, год. Некоторых поминают до конца жизни о здравии, или всегда об упокоении (речь об особых благодетелях, святых) .

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Подавать записки можно за любого? Нет, Церковь молится за всех: и крещенных, и некрещеных, но на Евхаристии, когда вынимаются частички из просфоры, поминают только членов Церкви, то есть, крещеных.
  • Если подали записку о поминании, но не знали, что человек не крещен. Что будет? Если совершили это не умышленно, но думая, что человек крещен, то ничего не будет: ни человеку, чье имя записали, ни тому, кто подал записку.
  • Что будет, если поминать некрещеного, зная об этом? Тому, кого поминаете ничего не будет. Тому, кто сделал это умышленно надо покаяться священнику, чтобы не отягощать душу грехом (в противном случае, возможно, придется претерпеть какое-либо искушение, то есть, неприятность. Например, кто-то обманет).
  • Что будет, если нечаянно записал имя человека живого в поминание, как усопшего? Если это произошло случайно, без злого умысла, не переживайте. Господь знает намерения и дела, что хотели сделать наоборот. Поэтому так и будет: ошибку Он исправит – помянет за здравие того, кто жив.
  • Если колдуя, умышленно поминают живого за упокоение? Тому, против кого замышляется зло ничего не будет, если он уповает на Господа. Христос сильнее бесовских проделок. Если человек носит крестик, молится, хоть и кратко, например, Иисусовой молитвой, то зло вернется к тому, кто его наколдовал. Верьте Богу, и ничего плохого вам не смогут сделать.

Заключение: Представьте душу человека, как сосуд, наполненный горькой водой, на 40 литров. За него помолились – заменили литр горькой воды на столько же сладкой. Помолившись сорок раз – в сосуде вся жидкость заменится сладкой. Но грехов у нас гораздо больше, и мы совершаем их постоянно, поэтому полного замещения греховной составляющей, на подаваемую Благодать не получаем. Чем больше принимается мер для очищения души, а их много, тем быстрее наступает эффект. Желая помочь человеку:

  • выпутаться из беды;
  • получить исцеление;
  • укротить злой нрав;
  • наладить семейные отношения;
  • уберечь от всякого зла, надо молиться постоянно.

«Сорокоуст» – это поминание усиленное, то есть, призываются Силы Небесные 40 раз (либо по дням, либо по церквам). Но следует помнить, что Таинство – это не магия. Если сам человек ненавидит церковь, или близкие не хотят за него молиться, а надеются только на священника, то скорых результатов может и не быть .

Сорокоуст о Здравии: текст молитвы

О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего (имя), болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя;

Подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.

Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия (имя). Все святые и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его (имя). Аминь

Сегодня часто в интернете при запросе «сорокоуст о здравии в трех церквях» обнаруживается множество вариантов «правильных» свойств этих молитв: помогают от порчи и сглаза, по словам народных целителей, избавляют от тяжелых болезней, прощением нейтрализуют врагов и недоброжелателей, восстанавливают энергетические оболочки, основываются на мощной энергетике и прочее.

От всего этого становится очень грустно.

Однажды в бытность мою пономарем перед Божественной литургией в праздник Крещения Господня я взобрался на колокольню позвонить к службе. Спустившись в притвор, не мог протиснуться в храм, так как из него в массовом порядке сплошным потоком выходили люди. Я недоумевал. Но потом оказалось, что батюшка перед службой сделал объявление: сначала служится Литургия, потом по заамвонной молитве – великое освящение воды и уже на улице после этого окропление святой водичкой.

После этого половина народа вышла из храма! Люди стали вокруг церкви и терпеливо (в крещенский-то мороз!) ждали, пока закончится эта непонятная длинная служба, наконец-то священник выйдет на пятнадцать минут покропить их и баночки и можно будет вернуться домой. Раздражались, говоря колкости в адрес батюшки: мол, почему так долго, почему не сокращает службу, не жалеет мерзнущий народ и прочее.

А в это время для них же в храме шла самая главная служба – Литургия, и небеса открывались, и благодать Святого Духа для спасения человечества пресуществляла Святые Дары…

Все это очень страшно.

В моей священнической практике был случай, когда по окончании службы в храм зашел мужчина, который хотел купить свечи. Я в это время был возле церковной лавки, и что-то будто бы толкнуло меня поинтересоваться, зачем ему свечи. Он честно ответил: еду к бабке, жизнь замучила и прочее, в общем надо спасаться. Я говорил ему о том, что нужно войти в храм, поставить свечи, помолиться в тишине Богу о своем или, если он желает, мы помолимся вместе, отслужим молебен. Но мужчина и слушать не хотел, у него была цейтнотная спешка. Бабка его ждала! Я тогда сказал, что свечи ему не продам. Он начал меня обзывать, мол, что я за священник, если не могу страждущему больному человеку помочь, в данном случае поехать к бабке.

Еще один пример. В одном из сел, где я служу, храм освящен в честь Рождества святого Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Перед храмовым праздником довольно часто я слышу вопрос: «Це ж у вас скоро храмове свято – Івана Купала?» И обязательно 7 июля нужно массово идти на гуляния, жарить шашлыки, прыгать через костер и т. д.

К чему я это все рассказываю? Здесь довольно глубокий корень. Тут кроется очень серьезная проблема, о которой нужно говорить. В чем она состоит? Сегодня древнеславянское язычество уже не существует как религия, но в народном сознании оно все еще укоренено как некий отпечаток-след, являющийся составляющим элементом национального менталитета. И, что тяжелее всего признавать, это язычество смыкается с церковной православной обрядовостью, порождая в духовном отношении искривление, своего рода болезнь – «псевдоцерковную магию».

Сорокоуст в трех церквях – явление того же порядка.

Древнеславянское язычество – это довольно аморфная несистематическая религия с неразвитой иерархией. Ее использовали по потребности (необходимость в хорошем урожае, в успехе военного похода, защита от климатического бедствия), и основывалась она на поклонении тем силам природы, от которых напрямую зависел древний славянин.

Потому язычество у наших предков – явление сугубо вещественное, материальное. В нем нет ничего духовного. Отсюда и магия, как реализация языческих культов в обрядовой форме, имеет свою жесткую структуру. Она абсолютно формально математична и направлена не в сердце и душу человека, но вовне. Например, чтобы на огороде росли овощи, нужно только в строго определенное время встать перед рассветом (если проспал, уже ничего не получится!), обойти определенное количество раз свой земельный участок, проговаривая конкретный заговор. Также и в псевдоправославной магии: сорокоуст в трех церквях, тридцать три свечи нужно поставить за здравие и спокойно иди домой, у тебя будет все хорошо. Формальный обряд выполнен, «аура очищена».

Почему появилась эта псевдоцерковная магия? Конечно же, это проделки нечистого духа. Самое большое желание сатаны – осквернить святыню. Именно поэтому бабки, гадалки, ворожеи, водительствуемые бесами, используют в своих магических ритуалах иконы, заговоры с поминанием имен святых и т. д. Довольно часто в священнической практике батюшка сталкивается со следующим предложением: «Покрестите ребенка, а то нам к бабке надо ехать, а она некрещеных не принимает». Почему бабка не принимает некрещеного человека? Потому что для такого Царствие Божие закрыто. А крещеного принимает, потому что задача беса – надругаться над святыней. В данном случае над Таинством Крещения.
Кстати говоря, был случай, когда ворожея не приняла ребенка, крещенного священником «Киевского патриархата», родители пытались ее убедить в том, что дитя крещено, но она упорно стояла на своем – «ребенок не крещен».

Есть такой случай в житии блаженного Андрея Юродивого…

Женщина пошла к магу, чтобы разобраться в своих личных проблемах. Он приготовил водичку, что-то пошептал над ней, что-то влил в нее и сказал женщине окропить ею святые иконы, находящиеся в доме. После этого женщине стало хуже. Она пошла к святому Епифанию – ученику блаженного Андрея Юродивого, и он, помолившись, показал ей в духовном отношении, что женщина сделала со святыми иконами. Оказывается, они все были окроплены нечистотами.

Поэтому, дорогие братья и сестры, будем помнить слова святого первоверховного апостола Павла: «Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1 Кор. 11:30). В данном случае святой апостол говорил о тех людях, которые недостойно, без должного благоговения и разумения о святыни Евхаристии, причащаются. В Ветхом Завете есть следующее повествование: «Наддав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним» (Лев. 10:1–3).

Потому не будем приносить пред Господом огонь чуждый.

Конечно, можно заказывать сорокоусты и в трех храмах, и в десяти, и в большем количестве. Это хорошо и важно. В результате призывается молитвенно, через великое Таинство Бескровной Жертвы благодать Божья на человека. Но с чем, с каким чувством, с каким духом заказывается сорокоуст? С духом благоговейного страха Божия? С духом трепетной и кроткой сыновьей любви к Нему? Сын ли это вопиет к Отцу Своему Небесному: «Отче, помоги мне. Пропадаю без тебя!» Или происходит нечто другое – вложение в кадильницу церковную чуждого ей и даже враждебного элемента язычества, поиска оправдания собственного греха? Что в таком случае получает человек? Только, как Наддав и Авиуд, – гнев Божий. Ведь человек, который подходит к Чаше (а сорокоуст имеет прямое отношение к Евхаристии) недостойно, с мыслью о бабке, о магии, о языческих ритуалах – богохульник и осквернитель святыни. И что может быть хуже этого?!

Потому нам следует помнить, что мы в Теле и Крови Христовых ищем и находим прежде всего утраченное общение между Богом и человеком. Это единственная и самая важная цель человеческой жизни. В ней спасение и душ, и тел наших.

Вспомним слова Господа: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф. 6:33). Под «этим всем» подразумеваются земные материальные блага, которые и так щедро дает Бог человеку.

Иерей Андрей Чиженко

Статьи по теме