Скайрим где находится талморское посольство. Необычные камни или камни берензии

Карта Планы Округ Хаафингар Зоны Существа Ледяной тролль Персонажи Эленвен , Малборн , Ондолемар , Рулиндил , Этьен Рарнис , Идгрод Черная, Орт Эндарио , Мавен Черный Вереск, Эрикур , Брелас , Ильди , Разелан , Тсавани Квесты Дипломатическая неприкосновенность , Заглянуть под каждый камень Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy ) - поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Коды локации:

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Они охраняют посольство лучше, чем скряга свой сундук
- Дельфина

Описание

Талморское посольство - комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда . Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен , известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

В надежде обнаружить секретную информацию о драконах, Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме , но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса - члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

По сути эта пещера является единственным выходом из посольства при выполнении этого квеста . В неё герой попадёт вместе с членом Гильдии воров Этьеном Рарнисом, которого можно спасти от пыток Талморцев в подземельях посольства, Малборном , разносчиком выпивки в посольстве и по совместительству информатором Клинков, если удастся его спасти и с босмеркой-официанткой Брелас , если та будет в темнице, а протагонист освободит её от оков.

Дымящаяся пешера на карте

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Здесь можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень ». Если не взять его сразу, то потом пещеру будет найти проблематично, ведь её выход на карте не отмечен, а войти через посольство уже не получится.

Предметы

  • Камень Барензии
  • Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
  • Талморское досье: Эсберн;
  • Талморское досье: Дельфина.
  • Учебник «До начала эпохи людей» (Иллюзия)

Квесты

Примечания

  • Казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста Дипломатическая Неприкосновенность и являются отличным источником крови альтмеров, которая необходима для активации двемерского механизма в квесте «За гранью обыденного ».

Баги

  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.
  • Необычный камень, необходимый для восстановления короны Барензии, находится в Талморском посольстве. Рекомендуется забрать этот камень до завершения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», так как технически невозможно повторно войти в посольство после него.

Примечание : после установки патча 1.4 камень Барензии из шкафа в спальне, что вверх по лестнице, будет перемещён в Дымящуюся пещеру, рядом с трупом мага.

Талморское посольство.
Квест Дипломатическая неприкосновенность на легендарной сложности
Прохождение без передачи своих вещей Малборну - черт побери, это было бодряще!
В интернете публикуется впервые.

Я тремя разными способами выбирался из шахты Сидна (описаны в прохождении), и вот решил пройти этот квест без ничего.
Малборну дал 1 отмычку, чтобы не нарушать квест.

Статы -
бретонец, камень лорда, Книга любви в Рифтене, Сопротивление магии в Изменении полностью
Благословление Дибеллы
Перк по квесту Из Глубин
Одноручка прокачана на мечник, 100 (рекомендуется качнуть рубящее, булавы и удары с двух рук)
легкая броня 100 (рекомендуется её качнуть чтобы без кузнечного улучшения была хотя бы 550 защита)
скрытность прокачана, 100
стрельба прокачана, 100
Блокировка 100
Колдовство 95
Отдых моряка
Накладные карманы по ветке Карманные кражи
Карманные кражи 100
Призванное оружие бьёт сильнее

Рекомендуется -
по ветке Восстановление иметь Бегство от смерти, двойное восстановление,
по Колдовству - атронахи на 50% сильнее, нежить на 100 хп сильнее
по Изменению - сопротивление магии (без него забьют моментально) и Атронах - поглощение 30% магии от вражеских заклинаний
ну и использовать хитрость с повышением уровня, я о неё писал.

Магия 200, запас сил 200, остальное - здоровье. Уровень 77

Хитрости по прокачке -

Поспав в обычной кровати - получи бонус Отдыха, который прибавляет 5% к росту навыков.
Поспав в собственной кровати в своём доме - бонус Хорошо Отдохнул, который дает 10% к росту навыков.
Качать изменение - обнаружение жизни, а потом телекинез. Телекинезом на глазах навык растет даже на высших уровнях. Не попадай предметом по НПС - обидятся.
Качать восстановление - топись в реке, вылазь на берег и качайся.
Качать блок, броню, восстановление - на скелетах в Зале мервых в Вайтране.
Кузнечить - драгоценности, скупая руду, или трасформируя из железной руды.
Иллюзия - приглушение шагов, потом невидимость.

Прохождение

В Солитьюде после разговора с Малборном беги в храм богов, бери благословление Аркея +25 к здоровью.
У тебя отнимут всё, кроме выданного Дельфиной наряда, его нельзя зачаровать.
В зале - сгребай всё, и возьми у официантки в углу бренди, предложи его чуваку на лавке - Разелану, тот устроит шумную сцену. Бренди потом можно использовать.
Сгреби всю жратву, и проходи на кухню с Малборном. Он откроет дверь, но сначала сгреби всё с кухни, я нашёл колун и железный кинжал, но он не пригодился.
В каморке сгреби всё, из сундука бери отмычку и ограбь Малборна - у него есть отмычка, жратва, эль.
Иди в коридор, за тобой закроют дверь. Захлопни дверь слева, и иди в комнату справа.
Там почисти всё (я обычно сгребал не глядя, потом в комод сгружал ненужные кубки, вазы и тд.).
После разговора солдаты разбредутся.
Я украл у солдата эльфийский кинжал и забил его с 2 ударов в спину его же кинжалом, тут же хапнул с него всё, и убежал. Одел броню и взял эльфийский топор. За мной погнались солдат в стеклоброне, и маг, я выдал им грозового атронаха, и забил в спину солдата, хапнув стеклоброню и переодевшись. У солдата - стеклобулава. А я только мечника вкачал.
С магом пришлось тяжело, я жрал жратву, и рубил его, он вызвал атронаха, и я вызвал тоже вызвал своего атронаха, и на последних миллиметрах жизни забил мага. Обшарил всю локацию, на 2 этаже - столовая со жратвой и зельями.
На 1 этаже есть ящик с талморским одеянием с капюшоном, но я то бретонец, а не альтмер.

Двор посольства

Меня сразу заметили, я призвал лук и начал сажать стрелы с мага и 2 солдат, одного удалось добить, потом забил булавами второго солдата и поднял из него ужасного зомби. Зомби чразу помчался с кем-то разбираться. От мага пришлось убегать внутрь здания, лечиться, и снова вылазить во двор, мой атронах дрался с вражеским атронахом, а я долбил мага булавой. Забил гада и пошёл в покои Эленвен.
По идее выходить во двор лучше со 2 этажа, тут же кастовать невидимость и можно пройти в дверь покоев Эленвен. Но я решил опробовать силовое прохождение.

Личные покои Эленвен

Сразу ушел направо в каморку, потом вызвал призванный лук, но прибежал солдатик, я его застрелил. Потом прибежал буйный маг, пришлось в него долго стрелять, он выставлял обереги, а потом его догнал и забил булавой. Всё таки надо булаву было качнуть, по хорошему.
Обшарил всё, забрал зелья, броню, документы из сундука, тяжелый щит, и забрав жратву из бочек, пошёл в подвал, в дверь. Под лестницами тоже надо пошарить. Лишним не будет ничего - я сожрал все бутылки и жратву в боях.
На верхнем этаже всё таки есть витрина, запертая на замок Эксперт, я её вскрыл - там эльфийский кинжал.
В сундуке берем донесение о драконах.


Подвал

В подвале я эльфийским кинжалом зарезал солдатика из скрытности (зарезаются только те, что в эльфийской броне). Потом пошарился по сундукам и бочкам (нельзя лезть в сундук или говорить с Эсберном - начнется следующее действие) и взял досье и жратву.
Тут же появился Малборн, и 2 талморца. Я начал одного бить, но стало тяжеловато, отбежал, и бахнул свитком массового паралича. Талморцы упали, я использовал яды, которые нашёл, и заколотил врагов.
Малборну всунул в карманы броню и щиты, он не использует легкий щит, а вот прочный железный в руки берёт. Ещё у него была булава железная.
Эсберну под скрытностью всунул броню и булаву, но ему совать бесполезно - он так сквозанет на выход, когда мы все полезли в люк, что я только выйдя наружу его увидел. Причина этого ясна - достаточно посмотреть, что за предмет стоит на очаге в углу - это раскаленный утюг.
Всей бандой лезем в люк.

Там ледяной тролль, я вызвал грозового атронаха, и долбил вместе Малборном тролля, сумели его прикончить, видимо у него не максимальные характеристики. Я встречал ледовых троллей на просторах Скайрима, тех забить было весьма проблематично.
Так что пройти этот квест без ничего вполне возможно.

The Elder Scrolls V: Skyrim - мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, выпущенная компанией Bethesda Softworks. Игрокам предстоит играть за Довакина или Драконорожденного. События разворачиваются спустя 200 лет после событий предыдущей части The Elder Scrolls IV: Oblivion. Скайрим расположен на севере Тамриэля и граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге, а с Морровиндом - на востоке. Северная часть Скайрима омывается водами Моря Призраков.

Окунаясь в историю мира, можно узнать, что недавно закончилась Великая Война между империей и Альдмерским Доминионом, в которой потерпела поражение первая. Спустя какое-то время две стороны заключили «Конкордат Белого Золота», после чего во всех других провинциях Скайрим талморское посольство стали создавать с молниеносной скоростью. Так Альдмерскому Доминиону удалось распространять свое влияние на всех и вся.

В игре есть возможность выбора расы, пола и внешности. Каждый может создать своего уникального и неповторимого персонажа: яростного Орка, сурового Норда, ловкого Каджита, благородного Имперца, хладнокровного Аргонианина, импульсивного Бретонеца, воинственного Редгарда, быстрого Лесного Эльфа, искусного Высшего Эльфа или стойкого Темного Эльфа.

Скайрим - это необычный мир, который населяют норды. Климат Скайрима весьма холодный, хотя природа в недолгое скайримское лето оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам (особенно к меду). Они прибыли сюда много веков назад с континента Атмора. Самый прославленный герой нордов - это Исграмор. Именно он вместе с первыми нордами отвоевал землю у эльфов. Норды верят, что воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард - прекрасное место, где исчезают все болезни и раны, где духи нордов могут веселиться, пить мед, поедать мясо и устраивать поединки ради развлечения.
Правителем Скайрима является Верховный король, которого выбирает собрание ярлов. Ярл - это правитель одного из девяти владений Скайрима.

Главный герой пребывает в Скайрим, как раз в самый разгар Гражданской войны, которая началась из-за того, что Ульфрик Буревестник (ярл Виндхельма) убил Верховного Короля Торуга. Это повлияло на то, что вся провинция разделилась на сторонников Империи и на сторонников Братьев Бури.

Главный герой может выбрать любую из сторон или не принимать участие в войне вовсе.



Если Довакин захочет сражаться как союзник Империи, то в скором времени она начнет теснить Братьев Бури. Как следствие, Ульфрик Буревестник будет убит, а Империя восстановит контроль над всей территорией Скайрима. Если же Драконорожденный выберет сторону Братьев Бури, то Генерал Туллий будет убит, а в войне победит Ульфрик Буревестник.

В Скайрим талморское посольство встречается во время задания Дельфины основного сюжета, согласно которому от Довакина требуется незаметно выкрасть секретные документы.

Также в подземельях талморского посольства можно встретить одного из членов Гильдии Воров.

Скайрим станет независимым, талморское посольство будет уничтожено, послы депортированы из страны, а оставшиеся войска Империи будут преследоваться по всему таинственному и необъятному миру игры.

  • Доступ к Посольству Талмор (Основной квест)
  • Начата серия квестов для Темного Братства
  • У вас есть особняк в Солитьюде, тот, что за 25 тысяч
  • Доступ к помещениям Архимага. Получается после начала серии квестов за Коллегию.

А теперь локации:

#1 Вайтран, следуйте в Катакомбы Зала Мертвых. Камень находится, если пойти в левую сторону вниз по ступеням, в первой комнате.

#2 Дрэгонсрич. Вайтран. В комнате Ярла.

#3 Йоррваскр, Вайтран. Комната Кодлака.

#4 Солитьюд, комната Ярла в дворце.

#5 Особняк в Солитьюде. Камень в комнате мастера.

#6 Туманная Башня (Mistveil Keep) в Рифтене. В комнате Ярла.

#7 Виндхельм, камень в комнате Вуунферта, Дворец Королей (Palace of Kings).

#8 Виндхельм. Камень в доме Клана Разбитого Щита (Clan Shatter-Shield).

#9 Маркарт. Сокровищница (treasury house). Камень в комнате Тонара (Thonar).

#10 Башня Андерстон (Underston Keep), Маркарт. Камень в музее.

#11 Коллегия Винтерхольда. Камень в покоях Архимага.

#12 Дэд Кроун Рок (Dead Crone Rock - юго запад от Маркарта), камень на столе рядом с боссом.

#13 Дом Черно-Гривых (Black-Briar Lodge) Северо-Восток от Рифтена, на втором этаже.

#14 Погребальные Камеры Ансильвунда (Ansilvund Burial Chambers), север от Рифтена.

#15 Пещера Каменного Ручья (Stony Creek Cave), на Юг от Имперского Лагеря в Истмарше. Камень на столе в последней комнате.

#16 Пост Раннвейг (Rannveig’s Fast) Северо-Восток от Рорикстеда, Рядом со Стеной Слова.

#17 Башня Светящегося Руна (Fellglow Keep). Попасть можно, исследовав Северо-Восток Вайтрана. Двигайтесь по лестнице, держитесь правой стороны.

#18 На корабле к Юго-Западу от Маяка Солитьюда.

#19 Ущелье Сандерстоун (Sunderstone Gorge), на столе рядом с двумя телами.

#20 Ингвилд (Yngvild), Северо-Восток от Доунстар, на острове. В самом конце пещеры.

#21 Талморское Посольство (Thalmor’s Embassy), второй этаж. Камень в первой комнате по левую сторону.

#22 Пайнуотч (Pinewatch), в убежище бандитов. В комнате с пустой гробницей Дроу, с правой стороны будет закрытая дверь. Камень в этой комнате на книжной полке.

#23 Храм Темного Братства, комната Астрид.

#24 Между Доунстар и Винтерхольдом, на северном берегу есть пещера (Hob’s Fall Cave). Обыщите ее.

Вот видео с нахождением:

http://www.сайт/redirect/
http://www.сайт/redirect/ www..youtube.com/watch.. http://www..youtube.com/watch.. www..youtube.com/watch.. http://www.сайт/redirect/ www..youtube.com/watch.. https://www.

Всякого любителя жанра РПГ заинтересует этой игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» является миссией основного сюжета, обязательной для каждого пользователя. Задание включает в себя проникновение во вражеское посольство и поиски информации. Игрокам стоит знать, как это можно сделать разными способами без привлечения к себе внимания.

Начало квеста

Старт задания покажет, что интересным будет все прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» - игра, миссия основной кампании которой начинается беседой с Дельфиной, которая выразит опасения насчет талморцев. Она скажет, что они могут быть причастны к пробуждению драконов, но для обвинения нужны доказательства.

Первый эмиссар Эленвен в это время устраивает прием для знатных граждан провинции, на него необходимо попасть, ведь только так получится проникнуть в здание посольства. Для этого нужен пропуск, который сможет организовать главному герою лесной эльф Малборн, что скрывается в Солитьюде. Именно туда игроков дальше ведет миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение продолжается в таверне под названием «Смеющаяся крыса».

Проникновение на прием

После разговора с Малборном становится понятно, как будет развиваться дальнейшее игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» как задание является редким случаем шпионажа в игре. Лесной эльф будет союзником игрока на приеме, и он же пронесет туда ряд предметов, которые укажет пользователь. Это может быть оружие, свитки, зелья и даже броня. После завершения диалога персонаж уйдет, а Довакину следует отправиться за город на ферму Кетлы.

Там Дельфина выдаст игроку набор нарядной одежды, без которой пройти на прием к Эленвен просто не получится. Когда завершится разговор, можно следовать на прием, так как Малборн уже выдал нам приглашение. К посольству пользователя отвезут в повозке, как всех известных личностей провинции. После входа на прием возникнет новая задача в прохождении задания игры «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Как отвлечь внимание всех присутствующих в зале, дабы свободно переместиться вглубь посольства и искать доказательства вины талморцев?

Простые способы

Есть стандартный способ того, как сделать легким на данном этапе игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» дальше дает возможность поговорить с Эленвен. Эта дама подойдет к игроку, чтобы познакомиться. Нужно ответить ей фразой, что вы давно мечтали ее увидеть и узнать.

Тогда Малборн начнет с ней беседовать, и игрок сможет тайно проникнуть на кухню, а оттуда и в дальние помещения. Другим легким способом отвлечь внимание является провокация Разелана с помощью выпивки. Достаточно подойти к служанке и попросить ее дать герою крепких напитков. Эти бутылки отдайте вышеуказанному персонажу, и он поднимет шум на приеме. На некоторое время все внимание он привлечет к себе, а герой сможет проникнуть в здание.

Взаимодействие с другими гостями зависит от прохождения на момент выполнения квестов разных миссий и наличия специальных навыков. Помочь может почти каждый из гостей в отвлечении стражи на задании в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение дальше приведет пользователя в личные покои Эленвен.

Завершение задания

После отвлечения внимания игроку необходимо проникнуть в кабинет первого эмиссара и найти там доказательства. В процессе путешествия по зданию можно пробиваться с боем или же прятаться и выжидать. В обоих случаях не будет провалена миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение скрытно предусматривает минование двух отрядов стражи и одного мага на втором этаже.

Доберитесь до кабинета, следуя указаниям на карте, и забирайте оттуда все документы, которые удастся найти. Ключ из сундука в кабинете откроет дверь в темницу, где будет член гильдии воров. Его можно спасти, как и Малборна, от стражников. Эльфа приведут ради казни, но его удастся освободить, если быстро добежать к врагам и убить их. Выход наружу лежит через пещеру с ледяным троллем. В нее можно попасть через люк в тюрьме. Ключ от него будет у стражников, которые привели Малборна. Остается сразиться с троллем и вернутся к Дельфине. Она направит героя в Рифтен, и на этом задание закончится.

Статьи по теме